Экономическое обозрение

Суперпейв для Крымского моста: впервые в России использована передовая технология

Суперпейв для Крымского моста: впервые в России использована передовая технология

Генеральный подрядчик возведения автомобильного подхода к Крымскому мосту предприятие «ВАД» завершила возложенное на нее строительство трассы со стороны полуострова.


Последние «штрихи», которые накладывали рабочие компании – это нанесение на дорогу разметки из термопластика, которая благодаря ассортименту использованных материалов имеет светоотражающие свойства.

Всего ударно построенный «ВАД» автоподход протяженностью 8,6 км имеет четыре полосы движения. На его строительство было выделено 6,9 млрд. руб. На данном маршруте впервые в отечественной практике дорожное покрытие было построено по методу «суперпейв», который подразумевает проектирование составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Обозначенный метод был разработан в Соединенных Штатах в течение 1987 – 1993 годов и обошелся американской казне в 150 млн. долл.

В соответствии с ним «ВАД» по итогам работ уложил асфальтобетон в три слоя. Причем последний слой накладывался уже после окончания пика курортного сезона в Крыму, чтобы не стеснять автолюбителей, следующих на отдых на полуостров. В этой связи был несколько скорректирован маршрут движения. Однако с окончанием работ россияне могут по достоинству оценить преимущества новой трассы.

Использованы фотографии: https://ukraina.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен