
Новейший двигатель ПД-14 ставит новые рекорды
Российские учёные провели тестирования турбовентиляторного двухконтурного двигателя нового поколения ПД-14. Подобный агрегат будет использоваться перспективным узкофюзеляжным самолётом МС-21.
Новый двигатель показал отличные результаты в ходе климатических испытаний. Агрегат продемонстрировал стандартную работу, несмотря на условия «классического обледенения». Тестирование аппарата проводилось в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. В ходе испытаний турбовентиляторный двухконтурный двигатель не получил никаких повреждений из-за попаданий в него кусков льда. Теперь можно говорить о том, что агрегат соответствует требованиям авиационных правил АП-33.
Подобный двигатель будет актуален для российской авиации, особенно в северных широтах. Именно в таких местах осуществление полётов традиционно считается самым опасным, поскольку находясь в жидко-капельных атмосферных облаках при отрицательных температурах на авиадвигателе, как правило, образовываются ледяные наросты. Однако для новой разработки российских учёных подобные явления не станут проблемой.
Благодаря успешным испытаниям, уже в конце этого года три мотора ПД-14 передадут корпорации «Иркут», которая организует лётные испытания в составе прототипа самолёта МС-21. Запуск серийного производства турбовентиляторного двухконтурного двигателя запланирован на начало 2019 года.
Новый двигатель показал отличные результаты в ходе климатических испытаний. Агрегат продемонстрировал стандартную работу, несмотря на условия «классического обледенения». Тестирование аппарата проводилось в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. В ходе испытаний турбовентиляторный двухконтурный двигатель не получил никаких повреждений из-за попаданий в него кусков льда. Теперь можно говорить о том, что агрегат соответствует требованиям авиационных правил АП-33.
Подобный двигатель будет актуален для российской авиации, особенно в северных широтах. Именно в таких местах осуществление полётов традиционно считается самым опасным, поскольку находясь в жидко-капельных атмосферных облаках при отрицательных температурах на авиадвигателе, как правило, образовываются ледяные наросты. Однако для новой разработки российских учёных подобные явления не станут проблемой.
Благодаря успешным испытаниям, уже в конце этого года три мотора ПД-14 передадут корпорации «Иркут», которая организует лётные испытания в составе прототипа самолёта МС-21. Запуск серийного производства турбовентиляторного двухконтурного двигателя запланирован на начало 2019 года.
- 24ri.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....