Новейший двигатель ПД-14 ставит новые рекорды
231 030

Новейший двигатель ПД-14 ставит новые рекорды

Российские учёные провели тестирования турбовентиляторного двухконтурного двигателя нового поколения ПД-14. Подобный агрегат будет использоваться перспективным узкофюзеляжным самолётом МС-21.


Новый двигатель показал отличные результаты в ходе климатических испытаний. Агрегат продемонстрировал стандартную работу, несмотря на условия «классического обледенения». Тестирование аппарата проводилось в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. В ходе испытаний турбовентиляторный двухконтурный двигатель не получил никаких повреждений из-за попаданий в него кусков льда. Теперь можно говорить о том, что агрегат соответствует требованиям авиационных правил АП-33.


Подобный двигатель будет актуален для российской авиации, особенно в северных широтах. Именно в таких местах осуществление полётов традиционно считается самым опасным, поскольку находясь в жидко-капельных атмосферных облаках при отрицательных температурах на авиадвигателе, как правило, образовываются ледяные наросты. Однако для новой разработки российских учёных подобные явления не станут проблемой.

Благодаря успешным испытаниям, уже в конце этого года три мотора ПД-14 передадут корпорации «Иркут», которая организует лётные испытания в составе прототипа самолёта МС-21. Запуск серийного производства турбовентиляторного двухконтурного двигателя запланирован на начало 2019 года.
  • 24ri.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас