
«Подарок» для Украины: клиенты ТВ3-117 уходят к России
Россия продолжает развивать сотрудничество с различными странами в Азии в ряде отраслей. Недавно стало известно о том, что АО «ОДК-Климов», которая входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорацию «Ростех», подписала дистрибьюторский договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company.
О чём договорились вьетнамская и российская компания?
В соответствии с документом, корпорации будут заниматься поддержкой эксплуатации агрегатов типа ТВ3-117 и ВК-2500. Известно, что обе компании теперь станут обслуживать двигатели и главные редукторы воздушных машин сразу в 12 странах Азии. Сообщается, что для подобной кооперации во вьетнамском Вунгтау уже к концу текущего года создадут Центр интегрированной логистической поддержки. В нём будет образована площадка для ремонта двигателей, а также построен склад для запасных частей. Известно, что подобный Центр получит сертификат от властей Вьетнама в декабре 2018 года после проведения пилотного ремонта одного двигателя.
Охватить всю Азию
В соответствии с договором, который подписал АО «ОДК-Климов», компания Helicopter Technical Service Company будет выступать дистрибьютором двигателей воздушных судов в Индонезии, Малайзии, Австралии, Индии, Китае, Бангладеш, Камбодже, Тайланде, Мьянме, Лаосе, на Шри-Ланке и в самом Вьетнаме. В соответствии с подписанным в Санкт-Петербурге документом, российская компания «ОДК-Климов» будет выполнять ремонт силовых установок, осуществлять поставку двигателей, а также деталей, узлов, и запасных частей. Кроме того, предприятие «Ростеха» обязывается обучать местный персонал техническому обслуживанию двигателей и главных редукторов ВР-14/ВР-252.
«Ростех» предлагает своим партнёрам не просто отдельный продукт, а целый комплекс сервисных услуг. Подобный процесс ощутимо сократит сроки техобслуживания и ремонта двигателей, а также снизит затраты на эксплуатацию техники, что спровоцирует ещё больший спрос на российскую продукцию в регионе.
Новые рынки для «Ростеха»
Подобное «расширение географии» деятельности российских компаний экономически обосновано. Как заявил директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков, когда развивается система послепродажного обслуживания авиадвигателей из России, страны-потребители охотнее приобретают такие агрегаты. Значительно вырастает привлекательность двигателей, которые могут быстро и качественно починить на месте, а через какое-то время при необходимости увеличить срок их эксплуатации. Из этого следует, что «Ростех» становится ещё более значимым игроком на азиатском рынке, интеграция которого стала объектно выгодной для многих стран Азии.
«Подарок» для Украины
Примечательно, что ещё не так давно вертолётные двигатели ТВ3-117 производились только украинским предприятием «Мотор-Сич». Однако антироссийская политика Киева объективно подтолкнула Россию к развитию самостоятельного производства агрегатов. Теперь же, когда холдинг «Вертолёты России» наладил создание собственных, более усовершенствованных двигателей, Украина лишилась важного рынка, а РФ в свою очередь получила возможность усилить сотрудничество с азиатскими странами.
О чём договорились вьетнамская и российская компания?
В соответствии с документом, корпорации будут заниматься поддержкой эксплуатации агрегатов типа ТВ3-117 и ВК-2500. Известно, что обе компании теперь станут обслуживать двигатели и главные редукторы воздушных машин сразу в 12 странах Азии. Сообщается, что для подобной кооперации во вьетнамском Вунгтау уже к концу текущего года создадут Центр интегрированной логистической поддержки. В нём будет образована площадка для ремонта двигателей, а также построен склад для запасных частей. Известно, что подобный Центр получит сертификат от властей Вьетнама в декабре 2018 года после проведения пилотного ремонта одного двигателя.
Охватить всю Азию
В соответствии с договором, который подписал АО «ОДК-Климов», компания Helicopter Technical Service Company будет выступать дистрибьютором двигателей воздушных судов в Индонезии, Малайзии, Австралии, Индии, Китае, Бангладеш, Камбодже, Тайланде, Мьянме, Лаосе, на Шри-Ланке и в самом Вьетнаме. В соответствии с подписанным в Санкт-Петербурге документом, российская компания «ОДК-Климов» будет выполнять ремонт силовых установок, осуществлять поставку двигателей, а также деталей, узлов, и запасных частей. Кроме того, предприятие «Ростеха» обязывается обучать местный персонал техническому обслуживанию двигателей и главных редукторов ВР-14/ВР-252.
«Ростех» предлагает своим партнёрам не просто отдельный продукт, а целый комплекс сервисных услуг. Подобный процесс ощутимо сократит сроки техобслуживания и ремонта двигателей, а также снизит затраты на эксплуатацию техники, что спровоцирует ещё больший спрос на российскую продукцию в регионе.
Новые рынки для «Ростеха»
Подобное «расширение географии» деятельности российских компаний экономически обосновано. Как заявил директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков, когда развивается система послепродажного обслуживания авиадвигателей из России, страны-потребители охотнее приобретают такие агрегаты. Значительно вырастает привлекательность двигателей, которые могут быстро и качественно починить на месте, а через какое-то время при необходимости увеличить срок их эксплуатации. Из этого следует, что «Ростех» становится ещё более значимым игроком на азиатском рынке, интеграция которого стала объектно выгодной для многих стран Азии.
«Подарок» для Украины
Примечательно, что ещё не так давно вертолётные двигатели ТВ3-117 производились только украинским предприятием «Мотор-Сич». Однако антироссийская политика Киева объективно подтолкнула Россию к развитию самостоятельного производства агрегатов. Теперь же, когда холдинг «Вертолёты России» наладил создание собственных, более усовершенствованных двигателей, Украина лишилась важного рынка, а РФ в свою очередь получила возможность усилить сотрудничество с азиатскими странами.
- m.aftershock.news
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....