
«Подарок» для Украины: клиенты ТВ3-117 уходят к России
Россия продолжает развивать сотрудничество с различными странами в Азии в ряде отраслей. Недавно стало известно о том, что АО «ОДК-Климов», которая входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорацию «Ростех», подписала дистрибьюторский договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company.
О чём договорились вьетнамская и российская компания?
В соответствии с документом, корпорации будут заниматься поддержкой эксплуатации агрегатов типа ТВ3-117 и ВК-2500. Известно, что обе компании теперь станут обслуживать двигатели и главные редукторы воздушных машин сразу в 12 странах Азии. Сообщается, что для подобной кооперации во вьетнамском Вунгтау уже к концу текущего года создадут Центр интегрированной логистической поддержки. В нём будет образована площадка для ремонта двигателей, а также построен склад для запасных частей. Известно, что подобный Центр получит сертификат от властей Вьетнама в декабре 2018 года после проведения пилотного ремонта одного двигателя.
Охватить всю Азию
В соответствии с договором, который подписал АО «ОДК-Климов», компания Helicopter Technical Service Company будет выступать дистрибьютором двигателей воздушных судов в Индонезии, Малайзии, Австралии, Индии, Китае, Бангладеш, Камбодже, Тайланде, Мьянме, Лаосе, на Шри-Ланке и в самом Вьетнаме. В соответствии с подписанным в Санкт-Петербурге документом, российская компания «ОДК-Климов» будет выполнять ремонт силовых установок, осуществлять поставку двигателей, а также деталей, узлов, и запасных частей. Кроме того, предприятие «Ростеха» обязывается обучать местный персонал техническому обслуживанию двигателей и главных редукторов ВР-14/ВР-252.
«Ростех» предлагает своим партнёрам не просто отдельный продукт, а целый комплекс сервисных услуг. Подобный процесс ощутимо сократит сроки техобслуживания и ремонта двигателей, а также снизит затраты на эксплуатацию техники, что спровоцирует ещё больший спрос на российскую продукцию в регионе.
Новые рынки для «Ростеха»
Подобное «расширение географии» деятельности российских компаний экономически обосновано. Как заявил директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков, когда развивается система послепродажного обслуживания авиадвигателей из России, страны-потребители охотнее приобретают такие агрегаты. Значительно вырастает привлекательность двигателей, которые могут быстро и качественно починить на месте, а через какое-то время при необходимости увеличить срок их эксплуатации. Из этого следует, что «Ростех» становится ещё более значимым игроком на азиатском рынке, интеграция которого стала объектно выгодной для многих стран Азии.
«Подарок» для Украины
Примечательно, что ещё не так давно вертолётные двигатели ТВ3-117 производились только украинским предприятием «Мотор-Сич». Однако антироссийская политика Киева объективно подтолкнула Россию к развитию самостоятельного производства агрегатов. Теперь же, когда холдинг «Вертолёты России» наладил создание собственных, более усовершенствованных двигателей, Украина лишилась важного рынка, а РФ в свою очередь получила возможность усилить сотрудничество с азиатскими странами.
О чём договорились вьетнамская и российская компания?
В соответствии с документом, корпорации будут заниматься поддержкой эксплуатации агрегатов типа ТВ3-117 и ВК-2500. Известно, что обе компании теперь станут обслуживать двигатели и главные редукторы воздушных машин сразу в 12 странах Азии. Сообщается, что для подобной кооперации во вьетнамском Вунгтау уже к концу текущего года создадут Центр интегрированной логистической поддержки. В нём будет образована площадка для ремонта двигателей, а также построен склад для запасных частей. Известно, что подобный Центр получит сертификат от властей Вьетнама в декабре 2018 года после проведения пилотного ремонта одного двигателя.
Охватить всю Азию
В соответствии с договором, который подписал АО «ОДК-Климов», компания Helicopter Technical Service Company будет выступать дистрибьютором двигателей воздушных судов в Индонезии, Малайзии, Австралии, Индии, Китае, Бангладеш, Камбодже, Тайланде, Мьянме, Лаосе, на Шри-Ланке и в самом Вьетнаме. В соответствии с подписанным в Санкт-Петербурге документом, российская компания «ОДК-Климов» будет выполнять ремонт силовых установок, осуществлять поставку двигателей, а также деталей, узлов, и запасных частей. Кроме того, предприятие «Ростеха» обязывается обучать местный персонал техническому обслуживанию двигателей и главных редукторов ВР-14/ВР-252.
«Ростех» предлагает своим партнёрам не просто отдельный продукт, а целый комплекс сервисных услуг. Подобный процесс ощутимо сократит сроки техобслуживания и ремонта двигателей, а также снизит затраты на эксплуатацию техники, что спровоцирует ещё больший спрос на российскую продукцию в регионе.
Новые рынки для «Ростеха»
Подобное «расширение географии» деятельности российских компаний экономически обосновано. Как заявил директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков, когда развивается система послепродажного обслуживания авиадвигателей из России, страны-потребители охотнее приобретают такие агрегаты. Значительно вырастает привлекательность двигателей, которые могут быстро и качественно починить на месте, а через какое-то время при необходимости увеличить срок их эксплуатации. Из этого следует, что «Ростех» становится ещё более значимым игроком на азиатском рынке, интеграция которого стала объектно выгодной для многих стран Азии.
«Подарок» для Украины
Примечательно, что ещё не так давно вертолётные двигатели ТВ3-117 производились только украинским предприятием «Мотор-Сич». Однако антироссийская политика Киева объективно подтолкнула Россию к развитию самостоятельного производства агрегатов. Теперь же, когда холдинг «Вертолёты России» наладил создание собственных, более усовершенствованных двигателей, Украина лишилась важного рынка, а РФ в свою очередь получила возможность усилить сотрудничество с азиатскими странами.
- m.aftershock.news
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...