
Российский тягач ТМВ-2 вышел на магистраль
Вагонный тягач ТМВ-2, новый продукт Уралвагонзавода, прошел сертификацию, дающую возможность эксплуатации нового изделия на протяжении всего железнодорожного полотна Таможенного союза.
До этого момента данной технике, выпускаемой с 2014 ггода, запрещалось покидать зону депо, портов и промышленных объектов. Благодаря неограниченному выходу на магистраль ожидается возрастание спроса на локомобиль, который успел прекрасно зарекомендовать себя.
ТМВ-2 является эффективной заменой маневрового тепловоза. В отличие от последнего его отличает универсальность: он способен передвигаться как по железнодорожному пути, так и колесным ходом. Машина оснащена работающей на дизельном топливе силовой установкой мощностью 165 л.с., которая позволяет развивать скорость до 40 км/ч при использовании колес или до 15 км/ч при перемещении по путям. ТМВ-2, обладая тяговых усилием в 5 т, рассчитан на буксировку 15 вагонов или цистерн (без размещенного в них груза). При этом стоимость локомобиля существенно меньше, чем цена тепловоза.
Кроме того, ТМВ-2 в состоянии выполнять задачи, связанные с обслуживанием железнодорожного полотна посредством установки щетки или отвала для борьбы со снегом.
До этого момента данной технике, выпускаемой с 2014 ггода, запрещалось покидать зону депо, портов и промышленных объектов. Благодаря неограниченному выходу на магистраль ожидается возрастание спроса на локомобиль, который успел прекрасно зарекомендовать себя.
ТМВ-2 является эффективной заменой маневрового тепловоза. В отличие от последнего его отличает универсальность: он способен передвигаться как по железнодорожному пути, так и колесным ходом. Машина оснащена работающей на дизельном топливе силовой установкой мощностью 165 л.с., которая позволяет развивать скорость до 40 км/ч при использовании колес или до 15 км/ч при перемещении по путям. ТМВ-2, обладая тяговых усилием в 5 т, рассчитан на буксировку 15 вагонов или цистерн (без размещенного в них груза). При этом стоимость локомобиля существенно меньше, чем цена тепловоза.
Кроме того, ТМВ-2 в состоянии выполнять задачи, связанные с обслуживанием железнодорожного полотна посредством установки щетки или отвала для борьбы со снегом.
- http://uralvagonzavod.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...