В интернет-пространство выложены материалы, демонстрирующие состоявшийся 17 октября текущего года первый полет последнего Ан-148, выпущенного в России: вероятнее всего, на нем заканчивается производство данного типа машин на мощностях отечественного авиапрома.
Пятнадцатый по счету борт Ан-148-100Е был построен Воронежским авиазаводом для нужд военного ведомства страны в рамках выполнения контракта, заключенного с минобороны в 2013 году. Данное соглашение стоимостью 18,4 млрд. руб. предусматривало передачу 15 единиц Ан-148. Ожидалось, что сделка будет закрыта в 2017 году, однако сроки были несколько сдвинуты.
Ранее сообщалось, что после выполнения обозначенного контракта выпуск Ан-148 будет приостановлен. В первую очередь это связано с разрывом сложившихся в советский период хозяйственных связей с Украиной, которая поставляла ряд комплектующих, предназначенных для данного воздушного судна. Так, Ан-148 оснащен двигателями Д-436-148 производства запорожской компании «Мотор-Сич».
Парк Ан-148, числящийся на балансе минобороны, распределен между следующими авиабазами: на аэродроме Чкаловский базируется 9 ед., в Левашово – 2 ед., в Ростове-на-Дону – 2 ед. Последние два самолета, проходящие в настоящее время испытания, разместятся в Кольцово.
Проделки хитрой Урсулы: Америка обобрала Европу на 300 млрд евро
Ежегодные убытки ЕС из-за оттока капитала в США оцениваются в сотни миллиардов...