
Американские санкции вызвали срыв проекта "Лонг Фу-1"
Отечественная компания "Силовые машины" обратилась в российское правительство с просьбой поднять перед вьетнамским руководством вопрос пересмотра условий соглашения, в соответствии с которым реализуется проект постройки тепловой электростанции "Лонг Фу-1".
Как утверждается, сроки строительства не удастся соблюсти ввиду введения в январе текущего года в отношении обозначенной компании санкций со стороны Вашингтона, так как они фактически спровоцировали временный срыв работ: из проекта вышли свыше 15 крупных фирм, в частности, американская General Electric.
Проект ТЭС "Лонг Фу-1" предусматривает возведение двух блоков мощностью по 600 МВт. Стоимость контракта с госкомпанией PetroVietnam составляет 930,6 млн. долл. Предполагалось, что первая очередь строительства будет закончена в октябре 2018 года, вторая – в феврале 2019 года. При этом отставание от графика может достигнуть 18 мес. по первому блоку и 15 мес. по второму. Если не изменить данные условия, то "Силовые машины" могут заплатить до 10% от стоимости проекта в качестве штрафа.
Главная проблема заключается в невозможности проведения взаиморасчетов с вьетнамскими партнерами. В целях ее решения предлагается перевести платежи в рубли, а смету – в евро.
Как утверждается, сроки строительства не удастся соблюсти ввиду введения в январе текущего года в отношении обозначенной компании санкций со стороны Вашингтона, так как они фактически спровоцировали временный срыв работ: из проекта вышли свыше 15 крупных фирм, в частности, американская General Electric.
Проект ТЭС "Лонг Фу-1" предусматривает возведение двух блоков мощностью по 600 МВт. Стоимость контракта с госкомпанией PetroVietnam составляет 930,6 млн. долл. Предполагалось, что первая очередь строительства будет закончена в октябре 2018 года, вторая – в феврале 2019 года. При этом отставание от графика может достигнуть 18 мес. по первому блоку и 15 мес. по второму. Если не изменить данные условия, то "Силовые машины" могут заплатить до 10% от стоимости проекта в качестве штрафа.
Главная проблема заключается в невозможности проведения взаиморасчетов с вьетнамскими партнерами. В целях ее решения предлагается перевести платежи в рубли, а смету – в евро.
- https://bbgl.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....