
Российский капитал подымет американскую металлургию
Группа НЛМК, находящаяся под контролем российского бизнесмена Владимира Лисина, опосредованно через свой американский филиал компанию NLMK USA оформило сделку с фирмой Allegheny Technologies Inc. (ATI), осуществляющей на территории США деятельность в сфере металлургии.
В соответствии с условиями достигнутого соглашения, NLMK USA будет поставлять слябы на производственные мощности ATI, расположенные в пенсильванском городе Брекенридж. Предполагается, что здесь данное сырье будет проходить обработку на стане, итогом которой станет выпуск горячекатаных рулонов.
Указанное соглашение заключено в качестве толлингового (toll - «пошлина»). Согласно его нормам, иностранное сырье завозится (в данном случае – в США) с целью переработки и его последующего вывоза. При этом данные коммерческие операции не облагаются таможенными сборами.
После перехода в России к рыночной экономике наблюдался обратный процесс: например, зарубежный глинозем завозился на заводы, размещенные в РФ, получаемый из него алюминий покидал территорию страны. В описанном же случае загрузку получает американская промышленность, которой поручается переработка импортного сырья (вполне возможно, что российского). В итоге частный российский капитал фактически способствует подъему металлургии США вместо развития отечественной индустрии, которая переживает далеко не лучшие времена.
- заявили в ATI.
В соответствии с условиями достигнутого соглашения, NLMK USA будет поставлять слябы на производственные мощности ATI, расположенные в пенсильванском городе Брекенридж. Предполагается, что здесь данное сырье будет проходить обработку на стане, итогом которой станет выпуск горячекатаных рулонов.
Указанное соглашение заключено в качестве толлингового (toll - «пошлина»). Согласно его нормам, иностранное сырье завозится (в данном случае – в США) с целью переработки и его последующего вывоза. При этом данные коммерческие операции не облагаются таможенными сборами.
После перехода в России к рыночной экономике наблюдался обратный процесс: например, зарубежный глинозем завозился на заводы, размещенные в РФ, получаемый из него алюминий покидал территорию страны. В описанном же случае загрузку получает американская промышленность, которой поручается переработка импортного сырья (вполне возможно, что российского). В итоге частный российский капитал фактически способствует подъему металлургии США вместо развития отечественной индустрии, которая переживает далеко не лучшие времена.
Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с НЛМК, которая обеспечит дополнительные возможности роста.
- заявили в ATI.
- https://docplayer.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...