 
				Крымский переход далеко позади: открыт самый длинный в мире морской мост
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				В Китае прошла торжественная церемония ввода в эксплуатацию самого протяженного в мире морского моста, длина которого составила 55 км. Для примера, Крымский мост имеет протяженность 19 км, оставаясь далеко позади китайского сооружения. 
Новый объект, построенный в Китае, призван соединить бывшие колонии Гонконг, Макао и город Чжухай, расположенный в провинции Гуандун. Работы по его созданию стартовали в 2009 году. Планировалось, что мост будет введен в строй в 2016 году, однако целый ряд факторов повлиял на данные сроки. Среди них фигурируют взяточничество, изменение размера инвестиций, технические инциденты, сопровождавшиеся жертвами, погодные условия. В торжествах по случаю окончания долгостроя приняли участие руководители страны, в частности, глава КНР Си Цзиньпин.

Новая транспортная артерия состоит из надводной части (длиной 22,9 км), подводного тоннеля (6,7 км) и ряда искусственно созданных островов. Масса моста, возведенного из стали, составляет более 400 тыс. т. Он должен прослужить до 120 лет. Конструкция в состоянии устоять перед порывом ветра, достигающим скорости более 300 км/ч, и 8-балльным землетрясением. Ожидается, что к 2030 году в сутки по нему будут проезжать 29 тыс. автомобилей и 120 тыс. пассажиров.
			
			
			
			
			Новый объект, построенный в Китае, призван соединить бывшие колонии Гонконг, Макао и город Чжухай, расположенный в провинции Гуандун. Работы по его созданию стартовали в 2009 году. Планировалось, что мост будет введен в строй в 2016 году, однако целый ряд факторов повлиял на данные сроки. Среди них фигурируют взяточничество, изменение размера инвестиций, технические инциденты, сопровождавшиеся жертвами, погодные условия. В торжествах по случаю окончания долгостроя приняли участие руководители страны, в частности, глава КНР Си Цзиньпин.

Крымский мост
Новая транспортная артерия состоит из надводной части (длиной 22,9 км), подводного тоннеля (6,7 км) и ряда искусственно созданных островов. Масса моста, возведенного из стали, составляет более 400 тыс. т. Он должен прослужить до 120 лет. Конструкция в состоянии устоять перед порывом ветра, достигающим скорости более 300 км/ч, и 8-балльным землетрясением. Ожидается, что к 2030 году в сутки по нему будут проезжать 29 тыс. автомобилей и 120 тыс. пассажиров.
- https://undergroundexpert.info ; https://riafan.ru
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		 
	Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
	
 
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
 
	Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
	
 
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
 
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
 
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
 
	В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
	
 
	Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
	
 
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
 
	Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
	
 
	Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
	
 
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
 
	Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
	
 
	Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
	
 
	Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
	
 
	Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
	
 
					 
			 
			 
			 
			