Сахалинский переход: на Дальнем Востоке ожидают «эффекта домино»
В правительстве Хабаровского края состоялось обсуждение перспектив развития железнодорожных коммуникаций на территории субъекта, в том числе транспортного подхода на Сахалин.
Подъездная линия, которая должна выйти к проливу Невельского, получила обозначение «Сахалин – Ныш». Данный путь протяженностью около 585 км будет проложен через такие населенные пункты как Ягодный, Лазарев, Погиби, Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Из данного перечня наибольшее хозяйственное значение в настоящее время имеет Де-Кастри, который играет роль перевалочной базы с Сахалина, главным образом – добываемой здесь нефти. На текущий момент ведется детальный анализ перспективной трассы.
Окончательное решение, касающееся собственно перехода на остров (быть ему мостом или тоннелем), должно быть принято в ноябре 2019 года. Требуется корректировка программы развития Байкало-Амурской магистрали, связывающей Дальний Восток с остальной страной, так как постройка перехода приведет к увеличенной нагрузке на трассу. Необходимо решить вопросы, связанные с обеспечением подъездного маршрута электроэнергией. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность прокладки высоковольтной ЛЭП, которая позволит соединить энергосистемы Сахалина и Николаевска-на-Амуре, изолированные в настоящее время.
В целом налаживание транспортного сообщения Сахалина с материком приведет к «эффекту домино», крайне благоприятно сказываясь на экономическом благополучии Дальнего Востока в целом.
Подъездная линия, которая должна выйти к проливу Невельского, получила обозначение «Сахалин – Ныш». Данный путь протяженностью около 585 км будет проложен через такие населенные пункты как Ягодный, Лазарев, Погиби, Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Из данного перечня наибольшее хозяйственное значение в настоящее время имеет Де-Кастри, который играет роль перевалочной базы с Сахалина, главным образом – добываемой здесь нефти. На текущий момент ведется детальный анализ перспективной трассы.
Окончательное решение, касающееся собственно перехода на остров (быть ему мостом или тоннелем), должно быть принято в ноябре 2019 года. Требуется корректировка программы развития Байкало-Амурской магистрали, связывающей Дальний Восток с остальной страной, так как постройка перехода приведет к увеличенной нагрузке на трассу. Необходимо решить вопросы, связанные с обеспечением подъездного маршрута электроэнергией. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность прокладки высоковольтной ЛЭП, которая позволит соединить энергосистемы Сахалина и Николаевска-на-Амуре, изолированные в настоящее время.
В целом налаживание транспортного сообщения Сахалина с материком приведет к «эффекту домино», крайне благоприятно сказываясь на экономическом благополучии Дальнего Востока в целом.
- https://astv.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...