Сахалинский переход: на Дальнем Востоке ожидают «эффекта домино»
В правительстве Хабаровского края состоялось обсуждение перспектив развития железнодорожных коммуникаций на территории субъекта, в том числе транспортного подхода на Сахалин.
Подъездная линия, которая должна выйти к проливу Невельского, получила обозначение «Сахалин – Ныш». Данный путь протяженностью около 585 км будет проложен через такие населенные пункты как Ягодный, Лазарев, Погиби, Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Из данного перечня наибольшее хозяйственное значение в настоящее время имеет Де-Кастри, который играет роль перевалочной базы с Сахалина, главным образом – добываемой здесь нефти. На текущий момент ведется детальный анализ перспективной трассы.
Окончательное решение, касающееся собственно перехода на остров (быть ему мостом или тоннелем), должно быть принято в ноябре 2019 года. Требуется корректировка программы развития Байкало-Амурской магистрали, связывающей Дальний Восток с остальной страной, так как постройка перехода приведет к увеличенной нагрузке на трассу. Необходимо решить вопросы, связанные с обеспечением подъездного маршрута электроэнергией. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность прокладки высоковольтной ЛЭП, которая позволит соединить энергосистемы Сахалина и Николаевска-на-Амуре, изолированные в настоящее время.
В целом налаживание транспортного сообщения Сахалина с материком приведет к «эффекту домино», крайне благоприятно сказываясь на экономическом благополучии Дальнего Востока в целом.
Подъездная линия, которая должна выйти к проливу Невельского, получила обозначение «Сахалин – Ныш». Данный путь протяженностью около 585 км будет проложен через такие населенные пункты как Ягодный, Лазарев, Погиби, Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Из данного перечня наибольшее хозяйственное значение в настоящее время имеет Де-Кастри, который играет роль перевалочной базы с Сахалина, главным образом – добываемой здесь нефти. На текущий момент ведется детальный анализ перспективной трассы.
Окончательное решение, касающееся собственно перехода на остров (быть ему мостом или тоннелем), должно быть принято в ноябре 2019 года. Требуется корректировка программы развития Байкало-Амурской магистрали, связывающей Дальний Восток с остальной страной, так как постройка перехода приведет к увеличенной нагрузке на трассу. Необходимо решить вопросы, связанные с обеспечением подъездного маршрута электроэнергией. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность прокладки высоковольтной ЛЭП, которая позволит соединить энергосистемы Сахалина и Николаевска-на-Амуре, изолированные в настоящее время.
В целом налаживание транспортного сообщения Сахалина с материком приведет к «эффекту домино», крайне благоприятно сказываясь на экономическом благополучии Дальнего Востока в целом.
- https://astv.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...