
Новый двигатель ВК-2500ПС-03 идёт покорять Азию
В ходе проведения выставки Airshow China 2018 в Китае Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) продемонстрировала присутствующим новый турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03. Его базовое применение – это вертолёт Ми-171А2. Он представляет собой современную модификацию типа Ми-8/17. Сообщается, что после окончания выставки новый двигатель и вертолёт отправятся в демонстрационный тур по странам в Юго-Восточной Азии.
Больше чем просто хороший двигатель
Стоит отметить, что подобное детище холдинга АО «Вертолёты России» – это самая новая модификация двигателя ВК-2500. Его главное отличие от прежней модели заключается в улучшенных эксплуатационных характеристиках. Российские инженеры оборудовали агрегат современной цифровой электронной системой управления, а также контролем с обратной связью типа FADEC. Также разработчики уделили большое внимание безопасности. Двигатель ВК-2500ПС-03 оборудован противопомпажной защитой, которая практически полностью исключает отказ силовой установки, который может возникнуть из-за мощных потоков воздуха, сильного снижения давления (в условиях жаркого климата), мощного бокового ветра.
Как Украина дала «козырь» в руки России
Стоит напомнить, что ранее аналогичный двигатель создавал только украинский завод «Мотор Сич». Однако недальновидная и русофобская политика Киева привела к тому, что Россия вынуждена была самостоятельно наладить производство таких агрегатов из-за разрыва экономических отношений с украинскими партнёрами. Теперь Москва может без проблем конструировать даже более совершенные силовые установки. Сообщается, что комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершён ещё в 2016 году. Уже с прошлого года двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В итоге действия Украины де-факто открыли новые возможности России в Азии. Теперь у Москвы появился продукт, пользующийся небывалым спросом в данном регионе.
Двигатель ВК-2500ПС-03 отправляется в путешествие по Азии
Вскоре новый агрегат ВК-2500ПС-03 и вертолёт Ми-171А2 отправятся в своеобразное турне по странам Юго-Восточной Азии, где будут демонстрировать потенциальным покупателям свои возможности. Планируется посетить Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В ходе этого турне будут предусмотрены демонстрационные полёты. К слову, российские разработчики уже прорабатывают вопросы послепродажного обслуживания, которое будет осуществляться прямо в странах Азии. Всё это создаёт отличные стимулы для роста популярности российского двигателя в регионе и может обеспечить преимущество перед любыми конкурентами.
Больше чем просто хороший двигатель
Стоит отметить, что подобное детище холдинга АО «Вертолёты России» – это самая новая модификация двигателя ВК-2500. Его главное отличие от прежней модели заключается в улучшенных эксплуатационных характеристиках. Российские инженеры оборудовали агрегат современной цифровой электронной системой управления, а также контролем с обратной связью типа FADEC. Также разработчики уделили большое внимание безопасности. Двигатель ВК-2500ПС-03 оборудован противопомпажной защитой, которая практически полностью исключает отказ силовой установки, который может возникнуть из-за мощных потоков воздуха, сильного снижения давления (в условиях жаркого климата), мощного бокового ветра.
Как Украина дала «козырь» в руки России
Стоит напомнить, что ранее аналогичный двигатель создавал только украинский завод «Мотор Сич». Однако недальновидная и русофобская политика Киева привела к тому, что Россия вынуждена была самостоятельно наладить производство таких агрегатов из-за разрыва экономических отношений с украинскими партнёрами. Теперь Москва может без проблем конструировать даже более совершенные силовые установки. Сообщается, что комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершён ещё в 2016 году. Уже с прошлого года двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В итоге действия Украины де-факто открыли новые возможности России в Азии. Теперь у Москвы появился продукт, пользующийся небывалым спросом в данном регионе.
Двигатель ВК-2500ПС-03 отправляется в путешествие по Азии
Вскоре новый агрегат ВК-2500ПС-03 и вертолёт Ми-171А2 отправятся в своеобразное турне по странам Юго-Восточной Азии, где будут демонстрировать потенциальным покупателям свои возможности. Планируется посетить Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В ходе этого турне будут предусмотрены демонстрационные полёты. К слову, российские разработчики уже прорабатывают вопросы послепродажного обслуживания, которое будет осуществляться прямо в странах Азии. Всё это создаёт отличные стимулы для роста популярности российского двигателя в регионе и может обеспечить преимущество перед любыми конкурентами.
- detonators.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Рухнувшая на 68% прибыль «Роснефти» имеет неустранимые причины
Крупная российская энергетическая компания демонстрирует высокие темпы работы несмотря на снижение показателей доходности....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....

Из-за кризиса Франция прекращает свое существование в известном всем виде
Эксперты пророчат конец многолетнему процветанию страны, созданному после Второй мировой войны....

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....