
Дно мирового автопрома: производители отказываются от дизелей с 2022 года
Преимущества дизельных двигателей всем известны: низкий расход топлива и отличная тяга практически на всех оборотах. Но и недостатки у дизелей есть: достаточно высокая стоимость ремонта и плохой прогрев на холостых в холодное время года. Тем более странным выглядят заявления производителей автомобилей о том, что постепенно они будут уходить от дизельных моторов – массовое распространение кроссоверов еще пару лет назад предполагало наличие у большинства из них дизельных двигателей.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
- https://sfw.so https://i.ytimg.com http://uzr.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...