
Дно мирового автопрома: производители отказываются от дизелей с 2022 года
Преимущества дизельных двигателей всем известны: низкий расход топлива и отличная тяга практически на всех оборотах. Но и недостатки у дизелей есть: достаточно высокая стоимость ремонта и плохой прогрев на холостых в холодное время года. Тем более странным выглядят заявления производителей автомобилей о том, что постепенно они будут уходить от дизельных моторов – массовое распространение кроссоверов еще пару лет назад предполагало наличие у большинства из них дизельных двигателей.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
- https://sfw.so https://i.ytimg.com http://uzr.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

«Мы отучим их барыжничать!»: в Госдуме объявили войну управляющим компаниям
ЛДПР объявила войну пеням за ЖКХ. В партии рассказали, почему коммунальные службы не должны быть приравнены к банковским организациям...