
Танкер на СПГ-двигателе: Россия строит первые корабли класса «Афрамакс»
На судоверфи «Звезда», которая находится в Приморье, состоялась торжественная церемония, посвящённая началу постройки нового корабля. Речь идёт о втором танкере нового поколения типа «Афрамакс». Он отличается тем, что в качестве топлива его двигатель будет использовать сжиженный природный газ.
Подобное событие можно вполне считать началом серийного производства современных судов (крупнотоннажных) судостроительным комплексом «Звезда». Целью таких кораблей является перевозка сырой нефти и нефтепродуктов. К слову, танкеры класса «Афрамакс» – это первые суда подобного типа, которые построены в Российской Федерации.
Что же до корабля, строительство которого началось сразу после торжественной церемонии, то его дедвейт составит 114 тысяч тонн. Считается, что подобный танкер соответствует самым последним экологическим нормам. Он предназначен для неограниченного плавания, в том числе и по Северному морскому пути. Ожидается, что танкер будет готов к 2022 году.
Кстати, для строящегося танкера уже приготовлена работа. Известно, что он понадобится «Роснефти» для долгосрочного фрахтования. Допустимо, что новый танкер будет крайне актуален именно для Северного морского пути, инфраструктуру которого активно сейчас развивают. Этот корабль будет востребован в первую очередь за счёт использования СПГ в качестве топлива, поскольку именно вдоль этого маршрута планируется создавать хранилища для сжиженного газа.
Подобное событие можно вполне считать началом серийного производства современных судов (крупнотоннажных) судостроительным комплексом «Звезда». Целью таких кораблей является перевозка сырой нефти и нефтепродуктов. К слову, танкеры класса «Афрамакс» – это первые суда подобного типа, которые построены в Российской Федерации.
Что же до корабля, строительство которого началось сразу после торжественной церемонии, то его дедвейт составит 114 тысяч тонн. Считается, что подобный танкер соответствует самым последним экологическим нормам. Он предназначен для неограниченного плавания, в том числе и по Северному морскому пути. Ожидается, что танкер будет готов к 2022 году.
Кстати, для строящегося танкера уже приготовлена работа. Известно, что он понадобится «Роснефти» для долгосрочного фрахтования. Допустимо, что новый танкер будет крайне актуален именно для Северного морского пути, инфраструктуру которого активно сейчас развивают. Этот корабль будет востребован в первую очередь за счёт использования СПГ в качестве топлива, поскольку именно вдоль этого маршрута планируется создавать хранилища для сжиженного газа.
- oilcapital.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...