Танкер на СПГ-двигателе: Россия строит первые корабли класса «Афрамакс»
На судоверфи «Звезда», которая находится в Приморье, состоялась торжественная церемония, посвящённая началу постройки нового корабля. Речь идёт о втором танкере нового поколения типа «Афрамакс». Он отличается тем, что в качестве топлива его двигатель будет использовать сжиженный природный газ.
Подобное событие можно вполне считать началом серийного производства современных судов (крупнотоннажных) судостроительным комплексом «Звезда». Целью таких кораблей является перевозка сырой нефти и нефтепродуктов. К слову, танкеры класса «Афрамакс» – это первые суда подобного типа, которые построены в Российской Федерации.
Что же до корабля, строительство которого началось сразу после торжественной церемонии, то его дедвейт составит 114 тысяч тонн. Считается, что подобный танкер соответствует самым последним экологическим нормам. Он предназначен для неограниченного плавания, в том числе и по Северному морскому пути. Ожидается, что танкер будет готов к 2022 году.
Кстати, для строящегося танкера уже приготовлена работа. Известно, что он понадобится «Роснефти» для долгосрочного фрахтования. Допустимо, что новый танкер будет крайне актуален именно для Северного морского пути, инфраструктуру которого активно сейчас развивают. Этот корабль будет востребован в первую очередь за счёт использования СПГ в качестве топлива, поскольку именно вдоль этого маршрута планируется создавать хранилища для сжиженного газа.
Подобное событие можно вполне считать началом серийного производства современных судов (крупнотоннажных) судостроительным комплексом «Звезда». Целью таких кораблей является перевозка сырой нефти и нефтепродуктов. К слову, танкеры класса «Афрамакс» – это первые суда подобного типа, которые построены в Российской Федерации.
Что же до корабля, строительство которого началось сразу после торжественной церемонии, то его дедвейт составит 114 тысяч тонн. Считается, что подобный танкер соответствует самым последним экологическим нормам. Он предназначен для неограниченного плавания, в том числе и по Северному морскому пути. Ожидается, что танкер будет готов к 2022 году.
Кстати, для строящегося танкера уже приготовлена работа. Известно, что он понадобится «Роснефти» для долгосрочного фрахтования. Допустимо, что новый танкер будет крайне актуален именно для Северного морского пути, инфраструктуру которого активно сейчас развивают. Этот корабль будет востребован в первую очередь за счёт использования СПГ в качестве топлива, поскольку именно вдоль этого маршрута планируется создавать хранилища для сжиженного газа.
- oilcapital.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...