
Новые российские вагоны дадут триллион. И это только по углю!
Экспертное агентство INFOLine произвело анализ грузоперевозок по российской железной дороги и пришло к выводу, что в течение последних пяти лет удалось сэкономить свыше 130 млрд. руб. за счет использования вагонов с увеличенной вместимостью.
При этом они отличаются повышенным ресурсом прочности: ремонт требуется после 8 лет эксплуатации, в то время как стандартные вагоны проходят его спустя 3 года (или 1 млн. км пробега вместо 210 тыс.). За счет этого железные дороги сумели выстроить стабильный график работы, что сказалось на пропускной способности РЖД.
Наиболее показателен коммерческий эффект на примере угольных компаний. Благодаря новым вагонам стоимость транспортировки одной тонны угля снизилась примерно на 200 руб., если рассматривать один из традиционных маршрутов его движения – линию Кемеровская область - порты Дальнего Востока. Только за 2017 год новые технические возможности, открывшиеся благодаря внедрению более вместительных вагонов, позволили поставить иностранным покупателям на 9 млн. т угля больше.
К 2025 году дополнительный экспорт составит свыше 25 млн. т угля. К 2026 году общий эффект от распространения новых вагонов превысит 1 трлн руб. – и это не считая сопутствующих экономических и налоговых последствий и учитывая лишь перевозку угля!
При этом они отличаются повышенным ресурсом прочности: ремонт требуется после 8 лет эксплуатации, в то время как стандартные вагоны проходят его спустя 3 года (или 1 млн. км пробега вместо 210 тыс.). За счет этого железные дороги сумели выстроить стабильный график работы, что сказалось на пропускной способности РЖД.
Наиболее показателен коммерческий эффект на примере угольных компаний. Благодаря новым вагонам стоимость транспортировки одной тонны угля снизилась примерно на 200 руб., если рассматривать один из традиционных маршрутов его движения – линию Кемеровская область - порты Дальнего Востока. Только за 2017 год новые технические возможности, открывшиеся благодаря внедрению более вместительных вагонов, позволили поставить иностранным покупателям на 9 млн. т угля больше.
К 2025 году дополнительный экспорт составит свыше 25 млн. т угля. К 2026 году общий эффект от распространения новых вагонов превысит 1 трлн руб. – и это не считая сопутствующих экономических и налоговых последствий и учитывая лишь перевозку угля!
- http://www.tvsz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...