Новый флагман КАМАЗа с мощным движком
На автомобильном заводе КАМАЗ анонсировали скорое появление новых кабин для грузовиков модельного ряда К5. Сообщается, что к концу текущего года будет готово уже 40 единиц. Считается, что подобные кабины более совершенны и обладают лучшими характеристиками в сравнении со старыми моделями. Также грузовики получат новые двигатели Р6.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
- https://kamaz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...