
Новый флагман КАМАЗа с мощным движком
На автомобильном заводе КАМАЗ анонсировали скорое появление новых кабин для грузовиков модельного ряда К5. Сообщается, что к концу текущего года будет готово уже 40 единиц. Считается, что подобные кабины более совершенны и обладают лучшими характеристиками в сравнении со старыми моделями. Также грузовики получат новые двигатели Р6.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
- https://kamaz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...