Новый флагман КАМАЗа с мощным движком
На автомобильном заводе КАМАЗ анонсировали скорое появление новых кабин для грузовиков модельного ряда К5. Сообщается, что к концу текущего года будет готово уже 40 единиц. Считается, что подобные кабины более совершенны и обладают лучшими характеристиками в сравнении со старыми моделями. Также грузовики получат новые двигатели Р6.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
Не просто новый облик
На стартовой позиции конвейера сборки завода КАМАЗ можно увидеть облик новой кабины. Он представлен в формате 3D-модели на экранах мониторов. Впрочем, можно увидеть и реальный опытный образец. Однако, как утверждают разработчики, новый внешний вид кабины – это далеко не всё. В первую очередь речь идёт о каркасе, высота и глубина которого несколько больше старой модели. Это позволяет разместить за сиденьем водителя два спальных места. В целом новые магистральные тягачи будут обладать более совершенной эргономикой, узлами и агрегатами. Кстати, для таких кабин уже готовы скомплектованные шасси. Всё это позволит уже в ближайшем времени наладить выпуск нового флагмана – КАМАЗ поколения К5.
Как создают новый КАМАЗ?
В пресс-службе российского автопроизводителя рассказали о том, что для создания новой кабины будут использоваться не только новые технологии, но и методы. Автогигант вскоре получит специальный комплект оборудования. Благодаря ему создание новых кабин будет более быстрым и исключит почти все возможные ошибки в ходе сборки. Речь идёт о мониторах, которыми оснастят рабочее место каждого слесаря, чтобы техпроцесс фиксировался. В итоге все сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Новый двигатель для нового грузовика
Известно, что грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён новым рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. В российском автозаводе заявили, что такая силовая установка имеет мощность в 500 лошадиных сил. Однако считается, что агрегат можно и форсировать до 750 лошадиных сил, не внося серьёзных изменений в конструкцию. Двигатель максимально сбалансирован. В отличие от V8, он не требует дополнительных валов (нужны для погашения сильной вибрации), понижающих КПД силовой установки. Также на новый Р6 установлены уникальные чугунные головки блока. Это значительно упрощает ремонт силовой установки, если возникнет такая необходимость. Благодаря этому создание агрегата обходится дешевле, что даёт возможность снизить стоимость для всего грузовика.
В итоге заверения генерального директора КАМАЗа о том, что новый автомобиль будет не только отвечать самым современным требованиям, но также сохранит ценовую доступность для широкого круга потребителей, оказались далеко не пустым звуком. На российском заводе уверены, что после выпуска 40 единиц новых кабин и создания грузовиков поколения К5 их производство начнётся в более крупных масштабах в 2019 году.
- https://kamaz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Древнейшие запасы: РФ разбогатела на палеозойскую нефть
Для отечественной нефтедобычи – это первый подобный промысел, открывающий новую веху в отрасли осложненной добычи....
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Сделка десятилетия: перед крахом спекулянты раскупают Венесуэлу по частям
Стервятники налетели на Боливарианскую республику, ожидая, когда она погибнет....
Советские Ми-8 спишут в утиль: сотни вертолётов приготовили к ликвидации
Россия может потерять несколько сотен вертолётов Ми-8. В авиационной отрасли указали на критическую ситуацию...
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...