
Ан-2МС «угнали» из России: китайская копия новейшей версии «Кукурузника»
Китайская корпорация AVIC продемонстрировала на площадке авиавыставки в Чжухае, состоявшейся в ноябре текущего года, образец самолета Y-5, который прошел процедуру ремоторизации и получил обозначение Y-5BG.
В качестве новой силовой установки фигурирует двигатель американского производства Honeywell TPE331-12UAN, обладающий мощностью 1100 л.с. Машина оборудована цифровой авионикой Garmin G600TXI. Ожидается, что первый полет состоится в сентябре 2019 года. На текущий момент планируется выпуск 11 единиц Y-5BG, уже заказано соответствующее количество двигателей. Предполагается создание беспилотной модификации самолета.
Y-5 является копией отечественной машины Ан-2, производимой в Китае. Занимательно, что ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» ранее создал версию самолета, практически идентичную Y-5BG, – Ан-2МС (другое обозначение – ТВС-2МС), впервые взлетевший в воздух в 2011 году. Он оснащен вместо стандартного двигателя АШ-62ИР той же силовой установкой.

Ожидалось, что российская модификация получит достойное признание у зарубежных потребителей. Однако с учетом появления Y-5BG планы масштабного выхода на мировой рынок находятся под угрозой.
Фактически Китай «угнал» новейшую модификацию «Кукурузника», что, к примеру. заметно даже по раскраске самолета.
В качестве новой силовой установки фигурирует двигатель американского производства Honeywell TPE331-12UAN, обладающий мощностью 1100 л.с. Машина оборудована цифровой авионикой Garmin G600TXI. Ожидается, что первый полет состоится в сентябре 2019 года. На текущий момент планируется выпуск 11 единиц Y-5BG, уже заказано соответствующее количество двигателей. Предполагается создание беспилотной модификации самолета.
Y-5 является копией отечественной машины Ан-2, производимой в Китае. Занимательно, что ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» ранее создал версию самолета, практически идентичную Y-5BG, – Ан-2МС (другое обозначение – ТВС-2МС), впервые взлетевший в воздух в 2011 году. Он оснащен вместо стандартного двигателя АШ-62ИР той же силовой установкой.

Ан-2МС
Ожидалось, что российская модификация получит достойное признание у зарубежных потребителей. Однако с учетом появления Y-5BG планы масштабного выхода на мировой рынок находятся под угрозой.
Фактически Китай «угнал» новейшую модификацию «Кукурузника», что, к примеру. заметно даже по раскраске самолета.
- http://sibnia.ru ; AVIC
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Круче, чем Севморпуть: Россия готовит масштабный проект в Арктике
Разветвленная транспортная и промышленная сеть должна возникнуть уже в ближайшие годы в российской Арктике. Ее ключевым звеном станет Северный морской путь, но...

Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8. Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает...

Российские ученые разработали станок с ЧПУ
Сотрудники Новосибирского технического университета (НГТУ НЭТИ) разработали станок с числовым управлением (ЧПУ), функционал которого позволяет объединять...

Страны БРИКС и ЕАЭС продолжат создавать независимую платежную инфраструктуру
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) продемонстрировал в 2024 году хорошие результаты экономического развития. Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП)...

Скоро в небе: Россия готовится к первому полёту импортозамещённого SJ-100
В России ожидается первый полёт полностью импортозамещённого пассажирского самолёта нового поколения Superjet. Событие станет значимым шагом в укреплении...

Есть один российский самолет, за которым весь мир к нам в очередь встанет
Возможное возвращение Boeing на российский рынок должно подстегнуть авиапром, чтобы опять не оказаться у разбитого корыта...

Известного советского разработчика систем управления ждет ликвидация
Государственная корпорация «Ростех» приступила к ликвидации «Научно-технического комплекса (НТК) "Ленэлектронмаш"», который во времена Советского...

«Норникель» и собственная электропечь: на пути к технологической независимости
В мире металлургии даже самые малозаметные детали могут сыграть ключевую роль в производственном процессе. Поэтому планы компании «Норникель» по созданию новой...

Притяжение МТК «Север – Юг»: на очереди – Ирак и Бахрейн
По итогам прошедшего в Багдаде 10-го заседания российско-иракской межправкомиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству было подписано...

Путин сдержал обещание. ЕС переходит в режим выживания
Нефтеперерабатывающие заводы в Чехии боятся лишиться прибыли из-за прекращения поставок российской нефти и надеются получить недостающие объемы из госрезервов....

«Профсоюз олигархов» положил глаз на банковские вклады россиян
Имущий класс стремится закрепить свои права на остатки государственных «заводов и пароходов»...

Гигантский горячий океан в Сибири даст России дешевую энергию
Гигантский горячий подземный океан в Западной Сибири станет источником тепла и электроэнергии для российских городов. Учёные разработали схему гидротермальной...

Судостроение и алюминий: российские реалии
Алюминий – этот легкий и, казалось бы, незаметный металл, который давно завоевал сердца (и суда) технических специалистов по всему миру. Судостроение и...

Промышленность на нуле: в РФ фиксируют переломный спад производства
Рост российской промышленности замедлился почти до нулевой отметки. Причинами спада производства стали санкции и инфляция...

«Мы вам доплатим, только возьмите машину из нашего салона — любую!»
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать...

Спасение умирающего гиганта: «Газпром» планирует новое сокращение аппарата
«Газпром» планирует масштабную оптимизацию численности персонала головного офиса. Кроме того, реформы затронут работу восьми подразделений газовой компании....