Деньги на ветер: ЕС намерен модернизировать Латвийскую ЖД
Независимые эксперты, назначенные Еврокомиссией, дали положительный отзыв на проект электрификации Латвийской железной дороги.
Теперь, когда он получил одобрение, документация будет передана на рассмотрение ЕК. Затем ЕС должен будет принять окончательное решение. Если оно будет носить положительный характер, то Центральное агентство по финансам и контрактам подпишет соответствующее соглашение.
Предполагается, что первый этап проекта электрификации будет финансироваться за счет средств Фонда сплочения Европейского Союза, который занимается ликвидацией социально-экономических различий внутри ЕС. Он предоставит 347 млн. евро. (из 441 млн. евро, необходимых для реализации первого этапа).
Как ожидается, электрификация позволит увеличить транспортный потенциал данной прибалтийской республики и добиться повышения конкурентоспособности экономики Латвии. Планируется, что она будет проходить в три этапа.
Этап 1: Даугавпилс-Крустпилс; Резекне-Крустпилс-Рига;
Этап 2: Крустпилс-Вентспилс;
Этап 3: Реконструкция действующей, уже электрифицированной части железнодорожных путей.
По всей видимости, в ЕС полагают, что Латвия сохранит свою транзитную роль. Однако вызывает большой вопрос, насколько это возможно в условиях переориентации транспортных потоков на российские порты, расположенные на Балтийском побережье. В итоге вполне ожидаемо, что выделенные на модернизацию ЖД деньги будут «спущены на ветер».
Теперь, когда он получил одобрение, документация будет передана на рассмотрение ЕК. Затем ЕС должен будет принять окончательное решение. Если оно будет носить положительный характер, то Центральное агентство по финансам и контрактам подпишет соответствующее соглашение.
Предполагается, что первый этап проекта электрификации будет финансироваться за счет средств Фонда сплочения Европейского Союза, который занимается ликвидацией социально-экономических различий внутри ЕС. Он предоставит 347 млн. евро. (из 441 млн. евро, необходимых для реализации первого этапа).
Как ожидается, электрификация позволит увеличить транспортный потенциал данной прибалтийской республики и добиться повышения конкурентоспособности экономики Латвии. Планируется, что она будет проходить в три этапа.
Этап 1: Даугавпилс-Крустпилс; Резекне-Крустпилс-Рига;
Этап 2: Крустпилс-Вентспилс;
Этап 3: Реконструкция действующей, уже электрифицированной части железнодорожных путей.
По всей видимости, в ЕС полагают, что Латвия сохранит свою транзитную роль. Однако вызывает большой вопрос, насколько это возможно в условиях переориентации транспортных потоков на российские порты, расположенные на Балтийском побережье. В итоге вполне ожидаемо, что выделенные на модернизацию ЖД деньги будут «спущены на ветер».
- https://vk.com/public_ldz
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...