В Toyota Motor Corp. пояснили, что компании пришлось уже трижды повышать цены из-за более высоких тарифных затрат, хотя 96% стали в автомобилях Toyota, производящихся в США, поставляют американские заводы. В среднем стоимость машин выросла на 600 долл.
На четверть программ финансирования автопрома, реализуемых государством, не выделяются средства с 22 декабря из-за отсутствия согласия между президентом и Конгрессом в вопросе строительства пограничной стены. В связи с этим General Motors высказало недовольство задержкой сертификации одного из новых тяжелых пикапов, который рассматривается как самый прибыльный продукт компании.
Возникшая «турбулентность» усиливает беспокойство автопроизводителей на фоне ожидаемого в 2019 году падения спроса в Соединенных Штатах и Китае.
Определенность - это то, чего мы действительно желаем из-за сроков поставки нашей продукции. У нас этого сейчас нет.
- заявили в Ford.