Экономическое обозрение

Специально для Африки: российский TLB 825 открыл новый рынок

Специально для Африки: российский TLB 825 открыл новый рынок
В российской компании «РМ-Терекс» отчитались о первой успешной поставке строительно-дорожной техники в Южно-Африканскую республику. Речь идёт о партии из шести экскаваторов-погрузчиков TLB 825. Тем самым данная модель открыла новый для себя рынок. Известно, что они были доставлены в дилерский центр компании MMS Mobile Cranes, который расположен в Йоханнесбурге.


Специальная техника для Африки

Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.

Почему ЮАР захотела российскую технику?

Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.


Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?

Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.

Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.

Использованы фотографии: http://tekhnikavarendu.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен