
Специально для Африки: российский TLB 825 открыл новый рынок
В российской компании «РМ-Терекс» отчитались о первой успешной поставке строительно-дорожной техники в Южно-Африканскую республику. Речь идёт о партии из шести экскаваторов-погрузчиков TLB 825. Тем самым данная модель открыла новый для себя рынок. Известно, что они были доставлены в дилерский центр компании MMS Mobile Cranes, который расположен в Йоханнесбурге.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
- http://tekhnikavarendu.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...