Специально для Африки: российский TLB 825 открыл новый рынок
В российской компании «РМ-Терекс» отчитались о первой успешной поставке строительно-дорожной техники в Южно-Африканскую республику. Речь идёт о партии из шести экскаваторов-погрузчиков TLB 825. Тем самым данная модель открыла новый для себя рынок. Известно, что они были доставлены в дилерский центр компании MMS Mobile Cranes, который расположен в Йоханнесбурге.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
- http://tekhnikavarendu.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...