
Специально для Африки: российский TLB 825 открыл новый рынок
В российской компании «РМ-Терекс» отчитались о первой успешной поставке строительно-дорожной техники в Южно-Африканскую республику. Речь идёт о партии из шести экскаваторов-погрузчиков TLB 825. Тем самым данная модель открыла новый для себя рынок. Известно, что они были доставлены в дилерский центр компании MMS Mobile Cranes, который расположен в Йоханнесбурге.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
Специальная техника для Африки
Стоит отметить, что «РМ-Терекс» произвели не просто очередную партию машин по шаблону, а создали технику по специальному заказу с учётом разнообразия климатических зон ЮАР. Российские инженеры особое внимание уделили повышению износоустойчивости двигателя, защита которого позволит спокойно и достаточно долго работать в условиях высоких температур и влажности. Своего рода «тропическое» исполнение получила не только силовая установка, но и рукава высокого давления, а также штоки гидроцилиндров. При создании экскаваторов-погрузчиков TLB 825 специалисты «РМ-Терекс» учли все пожелания своего клиента.
Почему ЮАР захотела российскую технику?
Перед тем как поставка российской техники была выполнена, в Твери на предприятии «РМ-Терек» побывали представители ЮАР. Возможно, именно демонстрация возможностей заводов по производству экскаваторной техники в России стала главным доводом, который склонил африканскую сторону в пользу сделки с РФ. Впрочем, немалую роль сыграл и тот факт, что российская компания предлагает также и своих специалистов, которые прибудут в ЮАР, чтобы обучить местный персонал управлению и обслуживанию новых экскаваторов-погрузчиков TLB 825.
Хватит ли мощностей у «РМ-Терек» для новых заказов?
Вполне вероятно, что у российской компании вскоре может появиться ещё множество контрактов, подобных тем, которые она заключила с ЮАР. Мировая практика показывает, что когда заказчик убеждается в том, что иностранное оборудование идеально подходит под его нужды, то уже в ближайшие годы он очень быстро наращивает его импорт. Справится ли «РМ-Терекс» с большим спросом, если Африка попросит ещё техники? Учитывая его производственные мощности, ещё как справится.
Нужно отметить, что «РМ-Терекс» – это не единственное предприятие, а целая сеть крупных машиностроительных заводов: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и т. д. Компания имеет опыт работы в странах СНГ и всегда готова к техническому сопровождению своей продукции в других государствах. Всё это позволяет предположить, что у России есть неплохие шансы занять важное место на рынке строительно-дорожной техники не только в ЮАР, но и других странах Африки в будущем.
- http://tekhnikavarendu.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...