Компания нуждается в обновлении парка самолетов Як-42, который представлен 8 машинами, и модернизации наземной инфраструктуры. При этом изучаются различные варианты перехода на новую модель авиатехники. В качестве потенциальной замены рассматриваются Boeing, Airbus и Superjet 100. При этом руководитель предприятия Александр Синельников полагает, что последний не в состоянии обеспечить прибыль:
На нем невозможно заработать деньги в наших условиях.
Поэтому на текущий момент чаша весов склоняется к машине, наиболее выгодной с коммерческой точки зрения. Приоритет отдается Boeing 737-700.
Выбор Boeing или Superjet 100 простой — мы либо деньги зарабатываем, либо просим дотации.
- отметил руководитель компании.
С его слов, SSJ-100 имеет 100 кресел, что ставит его на порог рентабельности: считается, что самолеты с меньшей вместимостью не способны приносить приемлемый доход. В этой связи и делается ставка на 150-местный Boeing.