Экономическое обозрение

«Мы хотим прибыль, а не дотации»: российский оператор отказывается от SSJ-100

«Мы хотим прибыль, а не дотации»: российский оператор отказывается от SSJ-100
Отечественный оператор "ИжАвиа" может похвастаться солидными объемами пассажирских перевозок. В минувшем году его услугами воспользовалось 397,2 тыс. чел., что в сравнении с 2017 годом дало прирост на 6,5%. Однако за этим, как казалось благоприятным фоном, скрывается масса проблем.


Компания нуждается в обновлении парка самолетов Як-42, который представлен 8 машинами, и модернизации наземной инфраструктуры. При этом изучаются различные варианты перехода на новую модель авиатехники. В качестве потенциальной замены рассматриваются Boeing, Airbus и Superjet 100. При этом руководитель предприятия Александр Синельников полагает, что последний не в состоянии обеспечить прибыль:

На нем невозможно заработать деньги в наших условиях.


Поэтому на текущий момент чаша весов склоняется к машине, наиболее выгодной с коммерческой точки зрения. Приоритет отдается Boeing 737-700.

Выбор Boeing или Superjet 100 простой — мы либо деньги зарабатываем, либо просим дотации.

- отметил руководитель компании.

С его слов, SSJ-100 имеет 100 кресел, что ставит его на порог рентабельности: считается, что самолеты с меньшей вместимостью не способны приносить приемлемый доход. В этой связи и делается ставка на 150-местный Boeing.

Использованы фотографии: https://regnum.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен