Амурскую верфь обрекают на гибель? Ремонт субмарин уходит на «Звезду»
Комплексу «Звезда», возводимому в Большом Камне Приморского края, предстоит стать многопрофильным активом отечественного судостроения согласно задумке российского руководства. Вот только расширение сфер деятельности данной верфи грозит существованию другого гиганта – Амурского судостроительного завода, который и без того так и не выбрался из тяжелейшего кризиса, затронувшего его в 1990-е годы.
В настоящее время программы развития «Звезды» предусматривает реализацию семи проектов, которые приведут к размежеванию ее деятельности между различными производственными сегментами. В качестве первоочередной задачи определена постройка и реконструкция мощностей, необходимых для ремонта дизельных подлодок.
Однако приведение в боевую готовность субмарин отечественного ВМФ, потрепанных в ходе службы на Тихоокеанском флоте, осуществлял АСЗ, расположенный в г. Комсомольск-на-Амуре. Так, подводная лодка Б-187 проекта 877, названная в честь данного города, в 2015 – 2017 годах проходила ремонт именно здесь. С введением в строй площадки для восстановления ДЭПЛ в Большом Камне, амурский завод лишится одного из немногих заказов.
В советское время здесь выпускались тяжелые атомные субмарины, теперь, по большему счету, ведется лишь постройка корветов типа 20380. Получается, что АСЗ лишают чуть ли не последнего хлеба, обрекая знаменитую ранее верфь на верную гибель.
В настоящее время программы развития «Звезды» предусматривает реализацию семи проектов, которые приведут к размежеванию ее деятельности между различными производственными сегментами. В качестве первоочередной задачи определена постройка и реконструкция мощностей, необходимых для ремонта дизельных подлодок.
Однако приведение в боевую готовность субмарин отечественного ВМФ, потрепанных в ходе службы на Тихоокеанском флоте, осуществлял АСЗ, расположенный в г. Комсомольск-на-Амуре. Так, подводная лодка Б-187 проекта 877, названная в честь данного города, в 2015 – 2017 годах проходила ремонт именно здесь. С введением в строй площадки для восстановления ДЭПЛ в Большом Камне, амурский завод лишится одного из немногих заказов.
В советское время здесь выпускались тяжелые атомные субмарины, теперь, по большему счету, ведется лишь постройка корветов типа 20380. Получается, что АСЗ лишают чуть ли не последнего хлеба, обрекая знаменитую ранее верфь на верную гибель.
- http://www.fes-zvezda.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...