
LADA «Ларгус» - новая модель на мировом рынке
Продукция советского, а теперь и российского автогиганта из Тольятти всегда пользовалась спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Даже искушенная Европа закупала «Жигули» и «Лады», не говоря уже о странах Южной Америки и Азии.
Если раньше продукция из Тольятти в Южной Америке была представлена единственной моделью – легендарной «Нивой» (LADA 4х4 по нынешней классификации), то теперь завод может предложить сразу две новых модели для южноамериканского рынка: LADA «Ларгус» и LADA «Веста». Последнюю уже неплохо знают в Европе и ряде других стран, но "Ларгус" впервые представлен на мировом рынке. Автомобиль может быть использован в качестве семейного (есть модификации на 5 и 7 мест), либо занять нишу коммерческого автотранспорта (цельнометаллический фургон) для небольших торговых точек.
Обе модели будут представлены в двух модификациях: «Ларгус» в исполнении универсал и кросс, «Веста» в версии седан и кросс-универсал. Правда, «ценник» там в отличие от России существенно выше. Так, седан LADA «Веста» с самым слабым мотором 1,6 л и мощностью 106 л.с. в Южной Америке будет стоить почти 17 000 долларов (около 1,1 млн. рублей). Примерно столько же попросят за самый «слабый» универсал «Ларгус». «Топовые» же комплектации «Весты» и «Ларгуса» оценили в 22 500 $ (1,5 млн. рублей) и 19 000 $ (1,2 млн. рублей) соответственно.
Если раньше продукция из Тольятти в Южной Америке была представлена единственной моделью – легендарной «Нивой» (LADA 4х4 по нынешней классификации), то теперь завод может предложить сразу две новых модели для южноамериканского рынка: LADA «Ларгус» и LADA «Веста». Последнюю уже неплохо знают в Европе и ряде других стран, но "Ларгус" впервые представлен на мировом рынке. Автомобиль может быть использован в качестве семейного (есть модификации на 5 и 7 мест), либо занять нишу коммерческого автотранспорта (цельнометаллический фургон) для небольших торговых точек.
Обе модели будут представлены в двух модификациях: «Ларгус» в исполнении универсал и кросс, «Веста» в версии седан и кросс-универсал. Правда, «ценник» там в отличие от России существенно выше. Так, седан LADA «Веста» с самым слабым мотором 1,6 л и мощностью 106 л.с. в Южной Америке будет стоить почти 17 000 долларов (около 1,1 млн. рублей). Примерно столько же попросят за самый «слабый» универсал «Ларгус». «Топовые» же комплектации «Весты» и «Ларгуса» оценили в 22 500 $ (1,5 млн. рублей) и 19 000 $ (1,2 млн. рублей) соответственно.
- http://itd2.mycdn.me https://www.zr.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

России нечем заменить советские электростанции
Россия испытывает трудности в процессе замены устаревших советских электростанций и создании новых мощностей. В условиях нехватки высокотехнологичного...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Парламентарии попросили Счетную палату проверить Эльвиру Набиуллину
Комитет Государственной думы по контролю внес в постановление о работе Счетной палаты неожиданное поручение: проверить Центральный банк России, сообщает...

Олигархи получат всё
18 марта прошёл очередной съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, именуемого в простонародье профсоюзом олигархов. На мероприятии выступил...

В РФ хотят запретить добычу золота под видом геологоразведки
Министерство финансов Российской Федерации выдвинуло инициативу, направленную на борьбу с незаконной добычей золота. Согласно новому законопроекту, добыча...

Дефицит инженерных кадров в России: куда пропали «технари»?
Дефицит инженерных кадров в России давно стал объектом обсуждения. Все, от специалистов по подбору персонала до государственных руководителей, признают, что...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

Киевский режим и его партнёры открыто грабят Белоруссию
Скорость, с которой в последние месяцы ведётся продажа украденных у Белоруссии и России активов, говорит об осознании украинским чиновниками грядущего краха...

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура...