Украинское правительство, соблюдая установки антироссийской пропаганды, регулярно напоминает своему населению о том, что с Москвой у Киева уже нет практически ничего общего. В информационное поле «Незалежной» также регулярно вбрасывается идея о том, что железнодорожное сообщение с Россией нужно вовсе прекращать, поскольку оно не имеет перспективы.
Однако реальность оказалась совсем противоположной. Вопреки русофобии, которая в Украине уже стала нормальным явлением, ж/д путь «Киев-Москва» оказался самым прибыльным за прошедший 2018 год. Об этом, кстати, говорится в официальной статистике «Украинских железных дорог» («Укрзализныцы»). Более того, подобное международное направление, идущее в сторону РФ, – это не единственный рейс, ориентированный на «восточного соседа».
Следующие четыре самых популярных поезда в Украине также регулярно ездят в Российскую Федерацию: «Одесса-Москва», «Ковель-Москва», «Николаев-Москва» и «Киев-Санкт-Петербург». К слову, те железнодорожные рейсы, которые направлены в столицу РФ, в итоге приносят Украине больше всего прибыли. К примеру, маршрут «Киев-Москва» с его наполненностью в 72% за год принёс доход в 120 млн гривен. Кстати, всё это при том, что на такого рода рейсы вообще не действуют скидки, как на поезда в страны Европейского союза.
Впрочем, это не мешает министру инфраструктуры Украины всё время говорить о бесперспективности железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Это лишний раз доказывает, насколько идеология текущего правительства «Незалежной» входит в противоречие с реальностью и желанием населения зарабатывать в Москве
Россия возвращает себе полноценный танталовый суверенитет
«Соликамский магниевый завод» (Пермский край), входящий в состав государственной корпорации «Росатом», и «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов»...