Россия получит тысячи новых вагонов
В ходе недавно прошедшего Российского инвестиционного форума «Сочи-2019» был подписан контракт, который крайне важен для железнодорожной отрасли страны. Речь идёт о договоре между «Тверским вагоностроительным заводом» (ТВЗ), который является частью «Трансмашхолдинга», и «Федеральной пассажирский компанией» (ФПК). Подписи были поставлены в присутствии Дмитрия Медведева. Документ предполагает поставку 3730 пассажирских вагонов локомотивной тяги до 2025 года.
Генеральные директоры ТВЗ и ФПК договорились о разработке, проектировании, конструировании и сертификации новых вагонов. Все они, в соответствии с документом, будут производиться на Тверском заводе. Уже известно, что планируется создать несколько типов моделей: «Вагон-2019», «Вагон-2020», «Вагон-2023». Среди них предусматриваются как вариации с одним этажом, так и с двумя. Разумеется, будут модели купейные, штабные, с местами для сидения и даже совершенно новые – так называемого типа «Push-pull».
Важность контракта, впрочем, как и его масштабность, трудно переоценить. Он ощутимо загрузит производственные мощности Тверского вагоностроительного завода. А это рабочие места, зарплаты, место, где кадры могут получить реальный опыт конструирования современной продукции для железнодорожной отрасли. Но самое главное – это реальное «обновление». Сегодня довольно ощутимый процент вагонов по всей стране объективно нужно менять по причине их устаревания. Получение Россией более 3 тысяч единиц ощутимо повлияет на ситуацию, делая транспортировку для россиян по железной дороге более комфортной и безопасной.
Генеральные директоры ТВЗ и ФПК договорились о разработке, проектировании, конструировании и сертификации новых вагонов. Все они, в соответствии с документом, будут производиться на Тверском заводе. Уже известно, что планируется создать несколько типов моделей: «Вагон-2019», «Вагон-2020», «Вагон-2023». Среди них предусматриваются как вариации с одним этажом, так и с двумя. Разумеется, будут модели купейные, штабные, с местами для сидения и даже совершенно новые – так называемого типа «Push-pull».
Важность контракта, впрочем, как и его масштабность, трудно переоценить. Он ощутимо загрузит производственные мощности Тверского вагоностроительного завода. А это рабочие места, зарплаты, место, где кадры могут получить реальный опыт конструирования современной продукции для железнодорожной отрасли. Но самое главное – это реальное «обновление». Сегодня довольно ощутимый процент вагонов по всей стране объективно нужно менять по причине их устаревания. Получение Россией более 3 тысяч единиц ощутимо повлияет на ситуацию, делая транспортировку для россиян по железной дороге более комфортной и безопасной.
- kompanii.sm-news.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...