
Военные заказы устремились на дальневосточные верфи
Ряд компаний из Приморского и Камчатского краёв, которые занимаются постройкой и ремонтом различных кораблей, стремительно набирают новые контракты. К слову, немалую долю среди них занимают заказы от Минобороны РФ. Известно, что общая сумма таких контрактов по линии военного ведомства составляет 147 млрд рублей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
- http://politrada.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...