
Военные заказы устремились на дальневосточные верфи
Ряд компаний из Приморского и Камчатского краёв, которые занимаются постройкой и ремонтом различных кораблей, стремительно набирают новые контракты. К слову, немалую долю среди них занимают заказы от Минобороны РФ. Известно, что общая сумма таких контрактов по линии военного ведомства составляет 147 млрд рублей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
- http://politrada.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...