Военные заказы устремились на дальневосточные верфи
Ряд компаний из Приморского и Камчатского краёв, которые занимаются постройкой и ремонтом различных кораблей, стремительно набирают новые контракты. К слову, немалую долю среди них занимают заказы от Минобороны РФ. Известно, что общая сумма таких контрактов по линии военного ведомства составляет 147 млрд рублей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
Как недавно заявил вице-премьер РФ во время совещания на дальневосточном заводе «Звезда», портфель на постройку и ремонт судов довольно обширный. В него включено также создание малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» и противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Разумеется, все эти контракты будет выполнять не одно предприятие. В итоге компании Приморья получат контракты с общей суммой в 30 млрд рублей, а верфи Камчатского края – 117 млрд рублей.
Как не трудно догадаться, большой объём берёт на себя «Звезда». Этот завод на востоке РФ сейчас активно набирает контракты, чтобы сделать производство судов как можно дешевле. К слову, судостроительный комплекс работает не только с Минобороны, но и выполняет постройку гражданских кораблей. Речь идёт о заказах от НОВАТЭК и других нефтегазовых корпораций, которые хотят получить в своё распоряжение новые танкеры для навигации по Северному морскому пути.
Всё эти контракты, как и военные заказы, де-факто «поднимают» дальневосточных судостроителей, давая им ощутимый стимул для развития и наращивания производственных мощностей.
- http://politrada.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...