
Детище глубокой модернизации: представлен вертолет Ми-171А3
Во вторник на Улан-Удэнском авиационном заводе (УУАЗ, входит в АО «Вертолеты России», госкорпорации «Ростех») были показаны материалы по новой перспективной глубокой модернизации вертолета семейства Ми-8/17/171, обозначенной как Ми-171А3. Мероприятие посетил заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам ОПК Юрий Борисов.
Предоставленные материалы определяют тип новинки как «оффшорный», предназначенный для транспортных полетов к морским буровым платформам. Что весьма востребовано в нынешних условиях бурного развития внеконтинентальной нефтегазовой отрасли во всем мире. Конструктивно в Ми-171А3 просматривается гибридное сочетание фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой еще одной новинки, недавно ушедшей в серию, Ми-171А2. Представители завода рассказали, что фюзеляж нового Ми-171А3 будет изготавливаться по кооперации на мощностях АО «Казанский вертолетный завод».
При проектировании был учтен огромный опыт, полученный при производстве сотен вертолетов для стран Карибского бассейна и Латинской Америки. Ныне предприятие-изготовитель предлагает заказчикам программы модернизации вертолетов типа Ми-8/17/171, направленные на расширение их функциональных возможностей. Потенциал, заложенный в вертолетах указанного типа, позволяет производить его модификации почти под любые задачи в любом уголке мира. Что и продемонстрировано в новом детище УУАЗ, вертолете Ми-171А3.
Эта модель, помимо нового цифрового бортового комплекса, в рамках модернизации получит дополнительный набор оборудования, которое позволит задействовать машины в поисково-спасательных операциях и пассажирских перевозках.
Предоставленные материалы определяют тип новинки как «оффшорный», предназначенный для транспортных полетов к морским буровым платформам. Что весьма востребовано в нынешних условиях бурного развития внеконтинентальной нефтегазовой отрасли во всем мире. Конструктивно в Ми-171А3 просматривается гибридное сочетание фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой еще одной новинки, недавно ушедшей в серию, Ми-171А2. Представители завода рассказали, что фюзеляж нового Ми-171А3 будет изготавливаться по кооперации на мощностях АО «Казанский вертолетный завод».
При проектировании был учтен огромный опыт, полученный при производстве сотен вертолетов для стран Карибского бассейна и Латинской Америки. Ныне предприятие-изготовитель предлагает заказчикам программы модернизации вертолетов типа Ми-8/17/171, направленные на расширение их функциональных возможностей. Потенциал, заложенный в вертолетах указанного типа, позволяет производить его модификации почти под любые задачи в любом уголке мира. Что и продемонстрировано в новом детище УУАЗ, вертолете Ми-171А3.
Эта модель, помимо нового цифрового бортового комплекса, в рамках модернизации получит дополнительный набор оборудования, которое позволит задействовать машины в поисково-спасательных операциях и пассажирских перевозках.
- http://bestlj.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...