
Названы сроки замены композитов для МС-21
Композиционные составляющие, которые нужны для конструирования нового российского авиалайнера, будут заменены на отечественные комплектующие. Уже названы сроки замены композитов для МС-21. Глава Всероссийского института авиационных материалов заявил, что эта задача будет выполнена в течение двух лет.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
- aviav.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

Рынок нефти готовится к последнему смертельному «танго» сланца США
Вот вам и президент-бурильщик во главе США: при нем отрасли плохо, как никогда до этого в истории....

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...