Названы сроки замены композитов для МС-21
Композиционные составляющие, которые нужны для конструирования нового российского авиалайнера, будут заменены на отечественные комплектующие. Уже названы сроки замены композитов для МС-21. Глава Всероссийского института авиационных материалов заявил, что эта задача будет выполнена в течение двух лет.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
- aviav.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...