Названы сроки замены композитов для МС-21
Композиционные составляющие, которые нужны для конструирования нового российского авиалайнера, будут заменены на отечественные комплектующие. Уже названы сроки замены композитов для МС-21. Глава Всероссийского института авиационных материалов заявил, что эта задача будет выполнена в течение двух лет.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
США, усиливая антироссийские санкции, не только перестали сами поставлять необходимые детали для российского самолёта, но и запретили это делать Японии. Однако это не значит, что конструкторы откажутся от их использования.
МС-21-300 в том виде, в котором его хотят создать, используя композиты, по некоторым параметрам превосходит даже Airbus и Boeing. За счёт таких деталей расходы при эксплуатации российской техники стали меньше на 12-15%. Сверхпрочное композитное крыло служит несколько дольше обычных аналогов. Более того, МС-21 обладает лучшими показателями экологичности. Исследования доказали, что авиалайнер осуществляет гораздо меньше выбросов углекислоты и азота, чем модели Airbus и Boeing.
Очевидно, что если отказаться от композитов, то самолёт уже не сможет похвастаться более высокими показателями износоустойчивости. Именно поэтому во Всероссийском институте авиационных материалов заговорили о недавно поставленной задаче – заменить такие материалы на отечественные. В свою очередь глава «Ростеха» пообещал, что срок выпуска серийных МС-21 сдвинется к концу 2020 г. Возможно, это временно сделает создание серийных российских авиалайнеров несколько дороже. Однако если РФ действительно наладит производство композитных деталей для авиатехники, в будущем это откроет огромные перспективы для всей отрасли страны.
- aviav.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...