Иран становится «мостом» между Европой, Китаем и Индией
Президент Исламской республики Иран (ИРИ) активно продвигает экономическое развитие в северной провинции страны, которая имеет стратегическое значение для транспортных коридоров, идущих из Китая через Казахстан и Азербайджан. Тегеран уже достаточно давно уделяет внимание постройке железнодорожных путей для такого маршрута. Роухани, посетив провинцию, анонсировал начало активных работ по постройке всей необходимой инфраструктуры.
Иранская провинция Гилян граничит с Азербайджаном. Она расположена на побережье Каспийского моря и является важнейшей частью коридора «Север-Юг», связывающий ИРИ с Кавказом. Впрочем, теперь, когда Китай активно развивает проект «Один пояс – один путь», идущий через Среднюю Азии к Каспию и дальше в Европу, у Ирана появился шанс поднять значимость подобного маршрута на совершенно новый уровень. Кстати, в Азербайджане также активно вкладывают в эту железную дорогу (инвестировали $500 млн).
Известно, что железнодорожная линия должна была пройти через Кавзин в Рашту, а затем на север в Азербайджан. Как утверждает издание Financial Tribune, это также свяжет Индию с Европой.
Таким образом, Иран активно готовится к усилению американских санкций. Новый маршрут и развитие транспортной инфраструктуры в провинции Гилань позволит ИРИ стать «мостом» между сразу несколькими крупнейшими рынками сбыта и производителями Евразии. Товары будут курсировать между Европой, Индией и Китаем. При всём этом Тегеран включает северную часть страны в китайский проект «Один пояс – один путь», что объективно принесёт ИРИ огромные дивиденды в будущем.
Иранская провинция Гилян граничит с Азербайджаном. Она расположена на побережье Каспийского моря и является важнейшей частью коридора «Север-Юг», связывающий ИРИ с Кавказом. Впрочем, теперь, когда Китай активно развивает проект «Один пояс – один путь», идущий через Среднюю Азии к Каспию и дальше в Европу, у Ирана появился шанс поднять значимость подобного маршрута на совершенно новый уровень. Кстати, в Азербайджане также активно вкладывают в эту железную дорогу (инвестировали $500 млн).
Известно, что железнодорожная линия должна была пройти через Кавзин в Рашту, а затем на север в Азербайджан. Как утверждает издание Financial Tribune, это также свяжет Индию с Европой.
Таким образом, Иран активно готовится к усилению американских санкций. Новый маршрут и развитие транспортной инфраструктуры в провинции Гилань позволит ИРИ стать «мостом» между сразу несколькими крупнейшими рынками сбыта и производителями Евразии. Товары будут курсировать между Европой, Индией и Китаем. При всём этом Тегеран включает северную часть страны в китайский проект «Один пояс – один путь», что объективно принесёт ИРИ огромные дивиденды в будущем.
- corpmsp.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....