Во сколько станет «чёрное крыло» для МС-21
В России назвали размер суммы, которую готовы потратить на замену «чёрного крыла» для МС-21. Как заявили в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, для преодоления наложенных на «Аэрокомпозит» и НПО «Технологии» санкций будет выделено 2,7 млрд рублей.
Стоит напомнить, что запуск серийного производства пассажирского самолёта в очередной раз переносится на более поздний срок. Причина – американская Hexcel и японская Toray Industries отказались поставлять российской стороне композитные материалы. Эти составляющие крайне важны для самолёта, поскольку из них конструируется крыло летательного аппарата.
Не так давно в «Ростехе» заявили, что санкции США, конечно, создадут определённые проблемы для запуска МС-21 в серию, однако это вовсе не значит, что РФ откажется от той технологии производства авиалайнера, которая была задумана изначально. Это значит, что страна самостоятельно будет осваивать конструирование «чёрного крыла».
2,7 млрд рублей – сумма довольно внушительная. Чтобы это понять, достаточно сравнить её с общими затратами на проект создания нового российского авиалайнера. Только в 2019 году правительство выделит на этот проект 1,58 млрд рублей (2020 и 2021 годах — 4,11 млрд и 4,81 млрд рублей соответственно). Впрочем, дополнительное финансирование в виде 2,7 млрд рублей – это своего рода вложение в будущее российского авиастроения. Во сколько бы не обошлась РФ замена «чёрного крыла» для МС-21, Москва всё равно получит определённую выгоду, поскольку государство ещё больше приблизится к освоению полного цикла производства авиалайнеров.
Стоит напомнить, что запуск серийного производства пассажирского самолёта в очередной раз переносится на более поздний срок. Причина – американская Hexcel и японская Toray Industries отказались поставлять российской стороне композитные материалы. Эти составляющие крайне важны для самолёта, поскольку из них конструируется крыло летательного аппарата.
Не так давно в «Ростехе» заявили, что санкции США, конечно, создадут определённые проблемы для запуска МС-21 в серию, однако это вовсе не значит, что РФ откажется от той технологии производства авиалайнера, которая была задумана изначально. Это значит, что страна самостоятельно будет осваивать конструирование «чёрного крыла».
2,7 млрд рублей – сумма довольно внушительная. Чтобы это понять, достаточно сравнить её с общими затратами на проект создания нового российского авиалайнера. Только в 2019 году правительство выделит на этот проект 1,58 млрд рублей (2020 и 2021 годах — 4,11 млрд и 4,81 млрд рублей соответственно). Впрочем, дополнительное финансирование в виде 2,7 млрд рублей – это своего рода вложение в будущее российского авиастроения. Во сколько бы не обошлась РФ замена «чёрного крыла» для МС-21, Москва всё равно получит определённую выгоду, поскольку государство ещё больше приблизится к освоению полного цикла производства авиалайнеров.
- aex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...