
Во сколько станет «чёрное крыло» для МС-21
В России назвали размер суммы, которую готовы потратить на замену «чёрного крыла» для МС-21. Как заявили в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, для преодоления наложенных на «Аэрокомпозит» и НПО «Технологии» санкций будет выделено 2,7 млрд рублей.
Стоит напомнить, что запуск серийного производства пассажирского самолёта в очередной раз переносится на более поздний срок. Причина – американская Hexcel и японская Toray Industries отказались поставлять российской стороне композитные материалы. Эти составляющие крайне важны для самолёта, поскольку из них конструируется крыло летательного аппарата.
Не так давно в «Ростехе» заявили, что санкции США, конечно, создадут определённые проблемы для запуска МС-21 в серию, однако это вовсе не значит, что РФ откажется от той технологии производства авиалайнера, которая была задумана изначально. Это значит, что страна самостоятельно будет осваивать конструирование «чёрного крыла».
2,7 млрд рублей – сумма довольно внушительная. Чтобы это понять, достаточно сравнить её с общими затратами на проект создания нового российского авиалайнера. Только в 2019 году правительство выделит на этот проект 1,58 млрд рублей (2020 и 2021 годах — 4,11 млрд и 4,81 млрд рублей соответственно). Впрочем, дополнительное финансирование в виде 2,7 млрд рублей – это своего рода вложение в будущее российского авиастроения. Во сколько бы не обошлась РФ замена «чёрного крыла» для МС-21, Москва всё равно получит определённую выгоду, поскольку государство ещё больше приблизится к освоению полного цикла производства авиалайнеров.
Стоит напомнить, что запуск серийного производства пассажирского самолёта в очередной раз переносится на более поздний срок. Причина – американская Hexcel и японская Toray Industries отказались поставлять российской стороне композитные материалы. Эти составляющие крайне важны для самолёта, поскольку из них конструируется крыло летательного аппарата.
Не так давно в «Ростехе» заявили, что санкции США, конечно, создадут определённые проблемы для запуска МС-21 в серию, однако это вовсе не значит, что РФ откажется от той технологии производства авиалайнера, которая была задумана изначально. Это значит, что страна самостоятельно будет осваивать конструирование «чёрного крыла».
2,7 млрд рублей – сумма довольно внушительная. Чтобы это понять, достаточно сравнить её с общими затратами на проект создания нового российского авиалайнера. Только в 2019 году правительство выделит на этот проект 1,58 млрд рублей (2020 и 2021 годах — 4,11 млрд и 4,81 млрд рублей соответственно). Впрочем, дополнительное финансирование в виде 2,7 млрд рублей – это своего рода вложение в будущее российского авиастроения. Во сколько бы не обошлась РФ замена «чёрного крыла» для МС-21, Москва всё равно получит определённую выгоду, поскольку государство ещё больше приблизится к освоению полного цикла производства авиалайнеров.
- aex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...