
Российская S7 выводит на рынок США турбопроп E1000
Epic Aircraft, «дочка» S7, готовится к сертификации одномоторного турбо самолета марки Е1000 соответствующими авиационными службами США. Об этом рассказал представитель компании в Твиттере. С 2012 года Epic принадлежит S7 Technics - крупнейшему холдингу по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в России и СНГ.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
Компания готова к получению допуска к проверке ВС, который должен быть выдан не позднее второго квартала 2019 г.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
- http://www.airwar.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...