Российская S7 выводит на рынок США турбопроп E1000
Epic Aircraft, «дочка» S7, готовится к сертификации одномоторного турбо самолета марки Е1000 соответствующими авиационными службами США. Об этом рассказал представитель компании в Твиттере. С 2012 года Epic принадлежит S7 Technics - крупнейшему холдингу по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в России и СНГ.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
Компания готова к получению допуска к проверке ВС, который должен быть выдан не позднее второго квартала 2019 г.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
- http://www.airwar.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...