Российская S7 выводит на рынок США турбопроп E1000
Epic Aircraft, «дочка» S7, готовится к сертификации одномоторного турбо самолета марки Е1000 соответствующими авиационными службами США. Об этом рассказал представитель компании в Твиттере. С 2012 года Epic принадлежит S7 Technics - крупнейшему холдингу по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в России и СНГ.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
Компания готова к получению допуска к проверке ВС, который должен быть выдан не позднее второго квартала 2019 г.
- говорит директор по продажам и маркетингу Майк Шрейдер, чьи слова приводит FlightGlobal.
Допуск предоставит возможность экспертам Федеральной авиа администрации США (FAA) присутствовать на испытательных полетах. Сертификация и выход судна на рынок намечен на вторую половину 2019 г.
Силовой агрегат самолёта Epic E1000 представлен одним турбовинтовым авиационным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A, развивающим крутящий момент в 1200 л.с., что обеспечивает весьма конкурентные полетные характеристики. Максимальная крейсерская скорость составляет 650 км\ч., однако при этом техники компании-производителя смогли получить почти 7% увеличения экономичности двигателя вследствие выверенной аэродинамической формы фюзеляжа.
Преимущество E1000 – сравнительно низкая цена по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, составляющая 2.95 миллиона, при стоимости иных представителей данного класса судов начинающейся 4 миллионов долларов.
По плану, к 2020 году должно быть продано не менее 200 готовых Еpic E1000. Мощность производственной линии североамериканского предприятия Epic Aircraft составляет около 50 самолетов в год.
- http://www.airwar.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...