Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур
Завершились работы по присоединению российской части железнодорожного моста с китайской. Речь идёт о конструкции, которая протянулась из РФ в КНР через реку Амур.
Стоит отметить, что такой железнодорожный мост между странами является первым в своём роде. Кстати, конструкция имеет две колеи – китайских и российских размеров. Переход начинается в населённом пункте Нижнеселинское (Еврейская автономная область) и заканчивается в городе Тунцзян (провинция Хэйлунцзян).
В данный момент было произведено смыкание частей основного пролёта моста. Это означает, что вся конструкция будет готова к испытаниям и последующей эксплуатации уже примерно во второй половине текущего года.
Размеры моста впечатляют. Его протяжённость составляет 2,21 км. Большая часть находится на территории Китайской народной республики. В Российской Федерации расположено только 309 метров моста. Впрочем, путь к нему от станции «Ленинск-2» составляет 4,96 км. На протяжении всей этой конструкции РФ сделала вторую колею специально для китайских составов.
Специалисты утверждают, что подобный мост через Амур позволит организовать весьма большой объём грузооборота. Считается, что он составит примерно 5,2 млн тонн в год. Впрочем, после того как будет проведена реконструкция железнодорожного участка «Биробиджан – Ленинск», он может стать ещё больше – до 20 млн тонн в год.
Такой мост будет актуален для российского Кимкано-Сутарского Горно-обогатительного комбината, который теперь сможет поставлять в КНР железнорудный концентрат по наиболее короткому пути.
Стоит отметить, что такой железнодорожный мост между странами является первым в своём роде. Кстати, конструкция имеет две колеи – китайских и российских размеров. Переход начинается в населённом пункте Нижнеселинское (Еврейская автономная область) и заканчивается в городе Тунцзян (провинция Хэйлунцзян).
В данный момент было произведено смыкание частей основного пролёта моста. Это означает, что вся конструкция будет готова к испытаниям и последующей эксплуатации уже примерно во второй половине текущего года.
Размеры моста впечатляют. Его протяжённость составляет 2,21 км. Большая часть находится на территории Китайской народной республики. В Российской Федерации расположено только 309 метров моста. Впрочем, путь к нему от станции «Ленинск-2» составляет 4,96 км. На протяжении всей этой конструкции РФ сделала вторую колею специально для китайских составов.
Специалисты утверждают, что подобный мост через Амур позволит организовать весьма большой объём грузооборота. Считается, что он составит примерно 5,2 млн тонн в год. Впрочем, после того как будет проведена реконструкция железнодорожного участка «Биробиджан – Ленинск», он может стать ещё больше – до 20 млн тонн в год.
Такой мост будет актуален для российского Кимкано-Сутарского Горно-обогатительного комбината, который теперь сможет поставлять в КНР железнорудный концентрат по наиболее короткому пути.
- auto.rambler.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....