Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур
Завершились работы по присоединению российской части железнодорожного моста с китайской. Речь идёт о конструкции, которая протянулась из РФ в КНР через реку Амур.
Стоит отметить, что такой железнодорожный мост между странами является первым в своём роде. Кстати, конструкция имеет две колеи – китайских и российских размеров. Переход начинается в населённом пункте Нижнеселинское (Еврейская автономная область) и заканчивается в городе Тунцзян (провинция Хэйлунцзян).
В данный момент было произведено смыкание частей основного пролёта моста. Это означает, что вся конструкция будет готова к испытаниям и последующей эксплуатации уже примерно во второй половине текущего года.
Размеры моста впечатляют. Его протяжённость составляет 2,21 км. Большая часть находится на территории Китайской народной республики. В Российской Федерации расположено только 309 метров моста. Впрочем, путь к нему от станции «Ленинск-2» составляет 4,96 км. На протяжении всей этой конструкции РФ сделала вторую колею специально для китайских составов.
Специалисты утверждают, что подобный мост через Амур позволит организовать весьма большой объём грузооборота. Считается, что он составит примерно 5,2 млн тонн в год. Впрочем, после того как будет проведена реконструкция железнодорожного участка «Биробиджан – Ленинск», он может стать ещё больше – до 20 млн тонн в год.
Такой мост будет актуален для российского Кимкано-Сутарского Горно-обогатительного комбината, который теперь сможет поставлять в КНР железнорудный концентрат по наиболее короткому пути.
Стоит отметить, что такой железнодорожный мост между странами является первым в своём роде. Кстати, конструкция имеет две колеи – китайских и российских размеров. Переход начинается в населённом пункте Нижнеселинское (Еврейская автономная область) и заканчивается в городе Тунцзян (провинция Хэйлунцзян).
В данный момент было произведено смыкание частей основного пролёта моста. Это означает, что вся конструкция будет готова к испытаниям и последующей эксплуатации уже примерно во второй половине текущего года.
Размеры моста впечатляют. Его протяжённость составляет 2,21 км. Большая часть находится на территории Китайской народной республики. В Российской Федерации расположено только 309 метров моста. Впрочем, путь к нему от станции «Ленинск-2» составляет 4,96 км. На протяжении всей этой конструкции РФ сделала вторую колею специально для китайских составов.
Специалисты утверждают, что подобный мост через Амур позволит организовать весьма большой объём грузооборота. Считается, что он составит примерно 5,2 млн тонн в год. Впрочем, после того как будет проведена реконструкция железнодорожного участка «Биробиджан – Ленинск», он может стать ещё больше – до 20 млн тонн в год.
Такой мост будет актуален для российского Кимкано-Сутарского Горно-обогатительного комбината, который теперь сможет поставлять в КНР железнорудный концентрат по наиболее короткому пути.
- auto.rambler.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Древнейшие запасы: РФ разбогатела на палеозойскую нефть
Для отечественной нефтедобычи – это первый подобный промысел, открывающий новую веху в отрасли осложненной добычи....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Сделка десятилетия: перед крахом спекулянты раскупают Венесуэлу по частям
Стервятники налетели на Боливарианскую республику, ожидая, когда она погибнет....
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Советские Ми-8 спишут в утиль: сотни вертолётов приготовили к ликвидации
Россия может потерять несколько сотен вертолётов Ми-8. В авиационной отрасли указали на критическую ситуацию...
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Ford «влетел» на 20 миллиардов долларов: пришлось убить проект пикапа
Самая знаменитая автокомпания мира получила двойной удар в отрасли, которую основала....