РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел
Машиностроение в России не стоит на месте. Различные предприятия постоянно стараются осваивать новые технологии. Яркий тому пример – работа «Трансмашхолдинга» над созданием тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б. Он был сконструирован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
- trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...