РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел
Машиностроение в России не стоит на месте. Различные предприятия постоянно стараются осваивать новые технологии. Яркий тому пример – работа «Трансмашхолдинга» над созданием тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б. Он был сконструирован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
- trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...