Экономическое обозрение

РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел

РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел
Машиностроение в России не стоит на месте. Различные предприятия постоянно стараются осваивать новые технологии. Яркий тому пример – работа «Трансмашхолдинга» над созданием тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б. Он был сконструирован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.


Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).

Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.

Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.

Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.

Использованы фотографии: trainpix.org

Мы в Мы в Яндекс Дзен