РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел
Машиностроение в России не стоит на месте. Различные предприятия постоянно стараются осваивать новые технологии. Яркий тому пример – работа «Трансмашхолдинга» над созданием тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б. Он был сконструирован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
Как утверждают разработчики, силовая установка способна работать на самом мощном в Российской Федерации грузовом магистральном тепловозе, который сделан на Брянском машиностроительном заводе (также входит в «Трансмашхолдинг»).
Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» – это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.
Установка представляет собой два генератора в одном корпусе с мощностью в 2800 кВт и 400 кВт. Очевидно, что тестирование было пройдено довольно быстро и на «5 с плюсом», поскольку многие части такого агрегата уже серийно выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе для похожего оборудования. Теперь же «Трансмашхолдинг» в соответствии с результатами испытаний, получил право на создание 100 единиц тягового агрегата.
Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом – Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел, лишившись важного покупателя.
- trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Древнейшие запасы: РФ разбогатела на палеозойскую нефть
Для отечественной нефтедобычи – это первый подобный промысел, открывающий новую веху в отрасли осложненной добычи....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
Сделка десятилетия: перед крахом спекулянты раскупают Венесуэлу по частям
Стервятники налетели на Боливарианскую республику, ожидая, когда она погибнет....
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...