
Вердикт России: Словакия незаконно чинит вертолёты Ми-17, пусть сама за них и отвечает
Уже больше трёх лет компания из Словакии и «Рособоронэкспорт» не могут разрешить спор о том, кто имеет право на ремонт российских вертолётов Ми-17В-5 ВВС Афганистана. Контракты продолжают «перетекать» в руки восточноевропейской корпорации. Известно, что в текущем году компания LOTN (принадлежит Минобороны Словакии) сдаст вооружённым силам Афганистана уже второй отремонтированный вертолёт.
В связи с этим российская сторона официально заявила, что она полностью снимает с себя ответственность за работу Ми-17В-5 ВВС Афганистана (проданные Кабулу в 2011 году), починкой которых занималась словацкая компания. Причина очень проста. LOTN не имеет сертификатов ремонтной организации, ведь они истекли ещё в 2016 году. По сути, Словакия без участия российских специалистов занимается ремонтом вертолётов из РФ.
В «Рособоронэкспорте» подчеркнули, что никто не знает, насколько качественно выполняется починка Ми-17В-5 ВВС Афганистана. Неизвестно, откуда инженеры из LOTN вообще берут запчасти. Непонятно даже правильно ли их устанавливают, ведь российская сторона не передавала словацкой компании соответствующую документацию для этой машины.
Лояльное Вашингтону афганское правительство решило закрыть глаза на такую своеобразную кражу контрактов компанией LOTN у «Рособоронэкспорта». Понимая это, Россия озвучила вполне логичный вердикт – если Словакия незаконно чинит вертолёты Ми-17, то пусть сама за них и отвечает.
В связи с этим российская сторона официально заявила, что она полностью снимает с себя ответственность за работу Ми-17В-5 ВВС Афганистана (проданные Кабулу в 2011 году), починкой которых занималась словацкая компания. Причина очень проста. LOTN не имеет сертификатов ремонтной организации, ведь они истекли ещё в 2016 году. По сути, Словакия без участия российских специалистов занимается ремонтом вертолётов из РФ.
В «Рособоронэкспорте» подчеркнули, что никто не знает, насколько качественно выполняется починка Ми-17В-5 ВВС Афганистана. Неизвестно, откуда инженеры из LOTN вообще берут запчасти. Непонятно даже правильно ли их устанавливают, ведь российская сторона не передавала словацкой компании соответствующую документацию для этой машины.
Лояльное Вашингтону афганское правительство решило закрыть глаза на такую своеобразную кражу контрактов компанией LOTN у «Рособоронэкспорта». Понимая это, Россия озвучила вполне логичный вердикт – если Словакия незаконно чинит вертолёты Ми-17, то пусть сама за них и отвечает.
- defpost.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...