Экономическое обозрение

«Красное Сормово» построит для государства серию сухогрузов

«Красное Сормово» построит для государства серию сухогрузов
Заводом «Красное Сормово» подписан очередной, третий по счету, контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на строительство 11 сухогрузных судов класса RSD59. Это вполне посильная задача, так как, к примеру, в 2018 году было построено и спущено на воду 22 судна подобного класса суммарным дедвейтом в 138 т. тонн. Большинство из которых построено именно в сотрудничестве с ГТЛК. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительной верфи.


Подрядчик обязался сдать первые три судна еще до конца этого года, и остальные восемь не позднее ноября следующего. Источник финансирования – субсидия федерального бюджета и собственные активы предприятия. Общая стоимость договора достигает 11 млрд рублей.

«Красное Сормово» построит для государства серию сухогрузов


Проект RSD59 – это многоцелевое сухогрузное судно класса «Волго-Дон макс» дедвейтом в 8144/5320 тонн в море/реке соответственно. По заявлению производителя, оно не имеет аналогов в мире и качественно опережает другие суда по технико-экономической компоновке. Предназначено для перевозки насыпных и навальных грузов, металла и зерна, древесины, угля. Автором проекта является «Морское Инженерное Бюро».

В движение плавсредство приводится двумя газодизельными энергетическими установками по 1200 кВт каждая, обеспечивающими судну скорость в 10 узлов. Суда данного проекта имеют длину наибольшую в 140 метров, а ширину – 17 метров. Для моря осадка предусмотрена в 4,60 метра, а для рек – 3,60 метра.

Срок автономного плавания составляет в море до 20 суток, в условиях речных маневров до 12 суток. Экипаж состоит из 11 членов плюс одно место для лоцмана.

Сухогруз этого класса способен нести также контейнеры, вмещая до 250 за одну погрузку, подтверждая тем самым свою универсальность и востребованность на рынке водных перевозок.

Использованы фотографии: korabel.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен