
Как «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире
«Вертолёты России» анонсировали открытие сразу нескольких сервисных центров в ряде стран, которые будут заниматься обслуживанием разных моделей летательных аппаратов.
Возможно, такая инициатива обусловлена не только экономическими факторами, но и желанием не попасть в ситуацию, когда другие корпорации пытаются отобрать контракты у РФ. Подобное уже произошло в Афганистане, где работы по ремонту Ми-17, нарушив все правила, забрала себе словацкая компания LOTN.
«Вертолёты России» окутывают «сетью» весь мир
Недавно один из таких сервисных центров начал работу в Бразилии. Он специализируется на модели Ми-35М. Объект расположен в городе Белу-Оризонти. Сообщается, что ремонт первой винтокрылой техники будет возможен уже в текущем году.
Подобный центр строится и в Египте. Его специалисты вскоре займутся ремонтом установочной партии вертолётов Ми-8Т и Ми-17-1В. Как недавно заявил заместитель гендиректора российской компании Игорь Чечиков, постройка объекта находится уже на финальной стадии.
Похожая ситуация и в Перу. В эту страну ещё в конце прошлого года было доставлено необходимое оборудование. В данный момент проводятся пуско-наладочные работы. В «Вертолётах России» заявили, что первый опытный ремонт состоится в 2019 году.
Вскоре аналогичные объекты для обслуживания техники появятся и в Китае. Известно, российская компания планирует отрыть сразу четыре таких центра. Очевидно, что работать в них будут не только со старыми моделями, но и с новым «Ансатом», который стремительно набирает популярность во всей Азии.
Зачем открывать столько филиалов?
Для постройки такого количества сервисных центров по всему миру есть несколько причин. Среди самых очевидных – это повышение конкурентоспособности «Вертолётов России». Все страны, где будут работать такие объекты по обслуживанию, закупали винтокрылую технику в РФ. Очевидно, что рано или поздно её необходимо будет чинить, проводить техосмотр в целях профилактики. Именно для этого «Вертолёты России» и создают специальные центры.
Впрочем, есть и ещё один мотив, о котором в российской компании официально вряд ли захотят говорить. РФ не хочет повторения истории с афганскими Ми-17. История вышла довольно скандальная, причём она длится до сих пор. Известно, что с 2011 года Россия занималась починкой вертолётов, принадлежащих афганской армии. Однако последние три года контракты стала перехватывать словацкая LOTN. Де-факто у «Рособоронэкспорта» украли заказы, поскольку восточноевропейская корпорация даже не имеет необходимых сертификатов для таких работ.
Очевидно, что РФ не хочет повторения подобной истории в других странах. Именно поэтому «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире с помощью постройки площадок для обслуживания российской техники. Благодаря этой стратегии у других компаний попросту не останется шансов на перехват контрактов.
Илья Морозов
Возможно, такая инициатива обусловлена не только экономическими факторами, но и желанием не попасть в ситуацию, когда другие корпорации пытаются отобрать контракты у РФ. Подобное уже произошло в Афганистане, где работы по ремонту Ми-17, нарушив все правила, забрала себе словацкая компания LOTN.
«Вертолёты России» окутывают «сетью» весь мир
Недавно один из таких сервисных центров начал работу в Бразилии. Он специализируется на модели Ми-35М. Объект расположен в городе Белу-Оризонти. Сообщается, что ремонт первой винтокрылой техники будет возможен уже в текущем году.
Подобный центр строится и в Египте. Его специалисты вскоре займутся ремонтом установочной партии вертолётов Ми-8Т и Ми-17-1В. Как недавно заявил заместитель гендиректора российской компании Игорь Чечиков, постройка объекта находится уже на финальной стадии.
Похожая ситуация и в Перу. В эту страну ещё в конце прошлого года было доставлено необходимое оборудование. В данный момент проводятся пуско-наладочные работы. В «Вертолётах России» заявили, что первый опытный ремонт состоится в 2019 году.
Вскоре аналогичные объекты для обслуживания техники появятся и в Китае. Известно, российская компания планирует отрыть сразу четыре таких центра. Очевидно, что работать в них будут не только со старыми моделями, но и с новым «Ансатом», который стремительно набирает популярность во всей Азии.
Зачем открывать столько филиалов?
Для постройки такого количества сервисных центров по всему миру есть несколько причин. Среди самых очевидных – это повышение конкурентоспособности «Вертолётов России». Все страны, где будут работать такие объекты по обслуживанию, закупали винтокрылую технику в РФ. Очевидно, что рано или поздно её необходимо будет чинить, проводить техосмотр в целях профилактики. Именно для этого «Вертолёты России» и создают специальные центры.
Впрочем, есть и ещё один мотив, о котором в российской компании официально вряд ли захотят говорить. РФ не хочет повторения истории с афганскими Ми-17. История вышла довольно скандальная, причём она длится до сих пор. Известно, что с 2011 года Россия занималась починкой вертолётов, принадлежащих афганской армии. Однако последние три года контракты стала перехватывать словацкая LOTN. Де-факто у «Рособоронэкспорта» украли заказы, поскольку восточноевропейская корпорация даже не имеет необходимых сертификатов для таких работ.
Очевидно, что РФ не хочет повторения подобной истории в других странах. Именно поэтому «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире с помощью постройки площадок для обслуживания российской техники. Благодаря этой стратегии у других компаний попросту не останется шансов на перехват контрактов.
Илья Морозов
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...