Как «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире
«Вертолёты России» анонсировали открытие сразу нескольких сервисных центров в ряде стран, которые будут заниматься обслуживанием разных моделей летательных аппаратов.
Возможно, такая инициатива обусловлена не только экономическими факторами, но и желанием не попасть в ситуацию, когда другие корпорации пытаются отобрать контракты у РФ. Подобное уже произошло в Афганистане, где работы по ремонту Ми-17, нарушив все правила, забрала себе словацкая компания LOTN.
«Вертолёты России» окутывают «сетью» весь мир
Недавно один из таких сервисных центров начал работу в Бразилии. Он специализируется на модели Ми-35М. Объект расположен в городе Белу-Оризонти. Сообщается, что ремонт первой винтокрылой техники будет возможен уже в текущем году.
Подобный центр строится и в Египте. Его специалисты вскоре займутся ремонтом установочной партии вертолётов Ми-8Т и Ми-17-1В. Как недавно заявил заместитель гендиректора российской компании Игорь Чечиков, постройка объекта находится уже на финальной стадии.
Похожая ситуация и в Перу. В эту страну ещё в конце прошлого года было доставлено необходимое оборудование. В данный момент проводятся пуско-наладочные работы. В «Вертолётах России» заявили, что первый опытный ремонт состоится в 2019 году.
Вскоре аналогичные объекты для обслуживания техники появятся и в Китае. Известно, российская компания планирует отрыть сразу четыре таких центра. Очевидно, что работать в них будут не только со старыми моделями, но и с новым «Ансатом», который стремительно набирает популярность во всей Азии.
Зачем открывать столько филиалов?
Для постройки такого количества сервисных центров по всему миру есть несколько причин. Среди самых очевидных – это повышение конкурентоспособности «Вертолётов России». Все страны, где будут работать такие объекты по обслуживанию, закупали винтокрылую технику в РФ. Очевидно, что рано или поздно её необходимо будет чинить, проводить техосмотр в целях профилактики. Именно для этого «Вертолёты России» и создают специальные центры.
Впрочем, есть и ещё один мотив, о котором в российской компании официально вряд ли захотят говорить. РФ не хочет повторения истории с афганскими Ми-17. История вышла довольно скандальная, причём она длится до сих пор. Известно, что с 2011 года Россия занималась починкой вертолётов, принадлежащих афганской армии. Однако последние три года контракты стала перехватывать словацкая LOTN. Де-факто у «Рособоронэкспорта» украли заказы, поскольку восточноевропейская корпорация даже не имеет необходимых сертификатов для таких работ.
Очевидно, что РФ не хочет повторения подобной истории в других странах. Именно поэтому «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире с помощью постройки площадок для обслуживания российской техники. Благодаря этой стратегии у других компаний попросту не останется шансов на перехват контрактов.
Илья Морозов
Возможно, такая инициатива обусловлена не только экономическими факторами, но и желанием не попасть в ситуацию, когда другие корпорации пытаются отобрать контракты у РФ. Подобное уже произошло в Афганистане, где работы по ремонту Ми-17, нарушив все правила, забрала себе словацкая компания LOTN.
«Вертолёты России» окутывают «сетью» весь мир
Недавно один из таких сервисных центров начал работу в Бразилии. Он специализируется на модели Ми-35М. Объект расположен в городе Белу-Оризонти. Сообщается, что ремонт первой винтокрылой техники будет возможен уже в текущем году.
Подобный центр строится и в Египте. Его специалисты вскоре займутся ремонтом установочной партии вертолётов Ми-8Т и Ми-17-1В. Как недавно заявил заместитель гендиректора российской компании Игорь Чечиков, постройка объекта находится уже на финальной стадии.
Похожая ситуация и в Перу. В эту страну ещё в конце прошлого года было доставлено необходимое оборудование. В данный момент проводятся пуско-наладочные работы. В «Вертолётах России» заявили, что первый опытный ремонт состоится в 2019 году.
Вскоре аналогичные объекты для обслуживания техники появятся и в Китае. Известно, российская компания планирует отрыть сразу четыре таких центра. Очевидно, что работать в них будут не только со старыми моделями, но и с новым «Ансатом», который стремительно набирает популярность во всей Азии.
Зачем открывать столько филиалов?
Для постройки такого количества сервисных центров по всему миру есть несколько причин. Среди самых очевидных – это повышение конкурентоспособности «Вертолётов России». Все страны, где будут работать такие объекты по обслуживанию, закупали винтокрылую технику в РФ. Очевидно, что рано или поздно её необходимо будет чинить, проводить техосмотр в целях профилактики. Именно для этого «Вертолёты России» и создают специальные центры.
Впрочем, есть и ещё один мотив, о котором в российской компании официально вряд ли захотят говорить. РФ не хочет повторения истории с афганскими Ми-17. История вышла довольно скандальная, причём она длится до сих пор. Известно, что с 2011 года Россия занималась починкой вертолётов, принадлежащих афганской армии. Однако последние три года контракты стала перехватывать словацкая LOTN. Де-факто у «Рособоронэкспорта» украли заказы, поскольку восточноевропейская корпорация даже не имеет необходимых сертификатов для таких работ.
Очевидно, что РФ не хочет повторения подобной истории в других странах. Именно поэтому «Вертолёты России» обезопасили себя от всех конкурентов в мире с помощью постройки площадок для обслуживания российской техники. Благодаря этой стратегии у других компаний попросту не останется шансов на перехват контрактов.
Илья Морозов
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...