
Покупатели отказываются от грязной сланцевой нефти США
Разветвленная магистраль трубопроводов, накопительных емкостей и береговых хабов США, благодаря которым Америка превратилась в крупнейшего мирового производителя нефти, стало причиной головной боли у некоторых закупщиков в азиатском регионе.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

В случае американского сверхлегкого сырья, выкачанного из сланцевых месторождений, груз обычно загрязняется кислородосодержащими веществами, металлами и чистящими средствами
- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
- vestikavkaza.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....

Европа начала передел собственности: чужие заводы — теперь наши!
Один из крупнейших в мире производителей микроэлектроники поменял хозяина – но не в результате справедливой сделки, а просто потому, что его отобрали....

Победить в СВО: кто поставит Путину "подножку"?
Для победы в СВО России необходима полноценная мобилизация экономики – об этом все чаще говорят военные и политические эксперты. Однако этот процесс...