
Покупатели отказываются от грязной сланцевой нефти США
Разветвленная магистраль трубопроводов, накопительных емкостей и береговых хабов США, благодаря которым Америка превратилась в крупнейшего мирового производителя нефти, стало причиной головной боли у некоторых закупщиков в азиатском регионе.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

В случае американского сверхлегкого сырья, выкачанного из сланцевых месторождений, груз обычно загрязняется кислородосодержащими веществами, металлами и чистящими средствами
- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
- vestikavkaza.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иск к бывшим топ-менеджерам «Газпрома»: что стоит за данным делом?
В последние дни российские бизнес-круги потрясены новыми подробностями громкого иска, который был инициирован заместителем генерального прокурора Российской...

В Сибири возрождается центр тяжелого машиностроения
В Емельяновском районе Красноярского края полным ходом идет возведения Центра тяжелого машиностроения. Данный проект призван возродить традиции промышленного...

Будущее в ожидании: строительство завода S7 в Санкт-Петербурге заморожено
Компания «Центр разработок С7», входящая в состав группы S7, приняла неожиданное решение приостановить строительство завода для производства деталей...

Группу компаний «Главпродукт» могут национализировать
Московский арбитражный суд готовится рассмотреть ходатайство Генеральной прокуратуры об аресте активов владельца группы компаний «Главпродукт» Леонида...

Россия и палладий: резкий рост поставок в США
В январе 2025 года Россия внезапно увеличила поставки палладия в Соединенные Штаты более чем в пять раз, достигнув серьезной суммы в 84,8 миллиона долларов....

Русская фотонная интегральная схема перевернула мир
Если бы не Чубайс, Россия могла освоить выпуск сверхбыстрых чипов для национальной связи 5G еще 10 лет назад...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Сотни тысяч непроданных машин уйдут за копейки
На многие новые авто, ждущие покупателей аж с 2023 года, уже просто не выпускают запчасти...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...

РФ заблокировала больше денег Запада, чем тот российских
Об этом мало говорят, но на территории России заблокировано больше западных денег, чем на Западе российских. Поэтому и так тормозится процесс экспроприации...

Первый в России высокоскоростной поезд: шаг к новым технологиям
Скорость, эффективность и современные технологии – ключевые аспекты, которые влияют на будущее пассажирских перевозок. В связи с этим состоялось важное событие...

Россиян могут шокировать новые счета за электричество
По всей России прокатилась волна возмущения, вызванная резко возросшими платежами за электроэнергию. Новое постановление правительства о дифференциации...

Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»
Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

Граждан России опять обложили
Джанни Родари с его «налогом на дождь» отдыхает...

Просроченная задолженность россиян по кредитным картам поставила рекорд
По итогам января 2025 года просроченная задолженность по кредитным картам впервые перешагнула отметку в полтриллиона рублей, достигнув внушительной суммы в 510...