
Покупатели отказываются от грязной сланцевой нефти США
Разветвленная магистраль трубопроводов, накопительных емкостей и береговых хабов США, благодаря которым Америка превратилась в крупнейшего мирового производителя нефти, стало причиной головной боли у некоторых закупщиков в азиатском регионе.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
Разные сорта сырья проходят через одну и ту же цепочку труб от внутренних сланцевых месторождений, охватывающих южные штаты. По пути накапливаются примеси прежде чем попасть конечному потребителю в Азии - крупнейшему в мире региону потребления нефти. В частности, азиатские компании неприятно удивлены наличием тяжелых металлов, а также химическими веществами, известными как оксигенаты, которые значительно влияют на качество производимого из этого сырья топлива.
Два НПЗ в Южной Корее с начала года отбраковали ряд партий из-за загрязненности, которая затрудняет обработку. Это SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co. Они отказались от уже приобретенных партий сырой нефти из Техасского Eagle Ford, которые должны были прибыть в течение двух месяцев.
В процессе прокачки по трубам в накопители, а затем в танкера, продуктом вымываются посторонние соединения из других типов сырья, присоединяются химикаты очистки емкостей и остатки со стенок оборудования. Хотя нефть проходит через похожие технологические этапы и на Ближнем Востоке, примесей она не имеет, поскольку каждый ее сорт, как правило, имеет собственную инфраструктуру.

В случае американского сверхлегкого сырья, выкачанного из сланцевых месторождений, груз обычно загрязняется кислородосодержащими веществами, металлами и чистящими средствами
- сказал Себастьен Бариллер, вице-президент корейской Hanwha Total Petrochemical Co.
При этом с ближневосточной нефтью подобных проблем не наблюдается, подчеркнул он. По данным Bloomberg, нефти из стран Ближнего Востока производители присваивают четкие спецификации, за которыми внимательно следят, отчего и проблем с ее поставками не возникает.
Несмотря на возникшие затруднения, господин Бариллер заявляет, что Южная Корея не в состоянии на сегодняшний день полностью отказаться от поставок из-за океана, поскольку Америка остается важным продавцом «черного золота», особенно в период политической неопределенности вокруг таких стран, как Иран.
Пусть не все партии нефти с огромного месторождения Eagle Ford в южном Техасе загрязнены, представители компаний SK, Hanwha, Hyundai и GS Caltex Corp. говорят, что отныне они вынуждены пристально отслеживать качество поступающего сырья, прежде чем принять каждую поставку.
- vestikavkaza.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...