
Россия создала новый электродвигатель для своей «нефтянки»
Вскоре российская нефтяная отрасль получит доступ к отечественному оборудованию, которое используется в трубопроводах для прокачки «чёрного золота». Известно, что АО «Русские электрические двигатели» («РЭД») успешно отгрузило первый произведённый на своём заводе вертикальный асинхронный взрывозащищённый электродвигатель. Силовая установка получила название ADVA. Мощность агрегата составляет 2000 кВт.
Механизм, который всегда нужен в России
Стоит отметить, что подобный двигатель используется для перекачки нефти по системе магистральных нефтепроводов. Нужно ли говорить об актуальности подобного механизма для Российской Федерации? Очевидно, что нефтедобывающая отрасль страны, которая уже который год подряд испытывает многочисленные сложности от санкций Запада и нехватки специального оборудования, будет только рада новому отечественному агрегату.
Электродвигатель был создан в «РЭД» в соответствии с утверждённым планом производства. Он уже успешно прошёл комплекс приёмочных испытаний. Сообщается, что в ближайшее время его уже протестируют в «полевых условиях». Агрегат установят и запустят в работу на объекте заказчика — АО «Транснефть — Прикамье».
Быстрая и эффективная работа
Не стоит считать, что силовая установка ADVA – это механизм, который российские конструкторы делали в большой спешке, а значит, его эффективность находится под сомнением. АО «РЭД» получило сертификат соответствия техническим требованиям Таможенного союза. Такой документ будет действовать до марта 2024 года.
Стоит отметить, что «Русские электрические двигатели» – это весьма перспективное предприятие, которое заслужено может похвастаться высокотехнологичным производством. «РЭД» имеет в своём распоряжении около 200 единиц современного оборудования, приём 83 из них – уникальные образцы.
Это позволяет говорить о том, что предприятие не только в перспективе обеспечит нефтянку России необходимыми двигателями, которые нужны для транспортировки углеводородов по трубопроводам. Продукция завода будет также актуальна и для газовой промышленности, судостроения, электроэнергетики.
Кстати, завод «Русских электрических двигателей» был открыт совсем недавно – в октябре 2018 года. Очевидно, что если Россия де-факто создала новый электродвигатель для своей нефтянки в такие короткие сроки, то в перспективе «РЭД» станет очень важным звеном в стратегии импортозамещения.
Механизм, который всегда нужен в России
Стоит отметить, что подобный двигатель используется для перекачки нефти по системе магистральных нефтепроводов. Нужно ли говорить об актуальности подобного механизма для Российской Федерации? Очевидно, что нефтедобывающая отрасль страны, которая уже который год подряд испытывает многочисленные сложности от санкций Запада и нехватки специального оборудования, будет только рада новому отечественному агрегату.
Электродвигатель был создан в «РЭД» в соответствии с утверждённым планом производства. Он уже успешно прошёл комплекс приёмочных испытаний. Сообщается, что в ближайшее время его уже протестируют в «полевых условиях». Агрегат установят и запустят в работу на объекте заказчика — АО «Транснефть — Прикамье».
Быстрая и эффективная работа
Не стоит считать, что силовая установка ADVA – это механизм, который российские конструкторы делали в большой спешке, а значит, его эффективность находится под сомнением. АО «РЭД» получило сертификат соответствия техническим требованиям Таможенного союза. Такой документ будет действовать до марта 2024 года.
Стоит отметить, что «Русские электрические двигатели» – это весьма перспективное предприятие, которое заслужено может похвастаться высокотехнологичным производством. «РЭД» имеет в своём распоряжении около 200 единиц современного оборудования, приём 83 из них – уникальные образцы.
Это позволяет говорить о том, что предприятие не только в перспективе обеспечит нефтянку России необходимыми двигателями, которые нужны для транспортировки углеводородов по трубопроводам. Продукция завода будет также актуальна и для газовой промышленности, судостроения, электроэнергетики.
Кстати, завод «Русских электрических двигателей» был открыт совсем недавно – в октябре 2018 года. Очевидно, что если Россия де-факто создала новый электродвигатель для своей нефтянки в такие короткие сроки, то в перспективе «РЭД» станет очень важным звеном в стратегии импортозамещения.
- https://energybase.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...