
Россия создала новый электродвигатель для своей «нефтянки»
Вскоре российская нефтяная отрасль получит доступ к отечественному оборудованию, которое используется в трубопроводах для прокачки «чёрного золота». Известно, что АО «Русские электрические двигатели» («РЭД») успешно отгрузило первый произведённый на своём заводе вертикальный асинхронный взрывозащищённый электродвигатель. Силовая установка получила название ADVA. Мощность агрегата составляет 2000 кВт.
Механизм, который всегда нужен в России
Стоит отметить, что подобный двигатель используется для перекачки нефти по системе магистральных нефтепроводов. Нужно ли говорить об актуальности подобного механизма для Российской Федерации? Очевидно, что нефтедобывающая отрасль страны, которая уже который год подряд испытывает многочисленные сложности от санкций Запада и нехватки специального оборудования, будет только рада новому отечественному агрегату.
Электродвигатель был создан в «РЭД» в соответствии с утверждённым планом производства. Он уже успешно прошёл комплекс приёмочных испытаний. Сообщается, что в ближайшее время его уже протестируют в «полевых условиях». Агрегат установят и запустят в работу на объекте заказчика — АО «Транснефть — Прикамье».
Быстрая и эффективная работа
Не стоит считать, что силовая установка ADVA – это механизм, который российские конструкторы делали в большой спешке, а значит, его эффективность находится под сомнением. АО «РЭД» получило сертификат соответствия техническим требованиям Таможенного союза. Такой документ будет действовать до марта 2024 года.
Стоит отметить, что «Русские электрические двигатели» – это весьма перспективное предприятие, которое заслужено может похвастаться высокотехнологичным производством. «РЭД» имеет в своём распоряжении около 200 единиц современного оборудования, приём 83 из них – уникальные образцы.
Это позволяет говорить о том, что предприятие не только в перспективе обеспечит нефтянку России необходимыми двигателями, которые нужны для транспортировки углеводородов по трубопроводам. Продукция завода будет также актуальна и для газовой промышленности, судостроения, электроэнергетики.
Кстати, завод «Русских электрических двигателей» был открыт совсем недавно – в октябре 2018 года. Очевидно, что если Россия де-факто создала новый электродвигатель для своей нефтянки в такие короткие сроки, то в перспективе «РЭД» станет очень важным звеном в стратегии импортозамещения.
Механизм, который всегда нужен в России
Стоит отметить, что подобный двигатель используется для перекачки нефти по системе магистральных нефтепроводов. Нужно ли говорить об актуальности подобного механизма для Российской Федерации? Очевидно, что нефтедобывающая отрасль страны, которая уже который год подряд испытывает многочисленные сложности от санкций Запада и нехватки специального оборудования, будет только рада новому отечественному агрегату.
Электродвигатель был создан в «РЭД» в соответствии с утверждённым планом производства. Он уже успешно прошёл комплекс приёмочных испытаний. Сообщается, что в ближайшее время его уже протестируют в «полевых условиях». Агрегат установят и запустят в работу на объекте заказчика — АО «Транснефть — Прикамье».
Быстрая и эффективная работа
Не стоит считать, что силовая установка ADVA – это механизм, который российские конструкторы делали в большой спешке, а значит, его эффективность находится под сомнением. АО «РЭД» получило сертификат соответствия техническим требованиям Таможенного союза. Такой документ будет действовать до марта 2024 года.
Стоит отметить, что «Русские электрические двигатели» – это весьма перспективное предприятие, которое заслужено может похвастаться высокотехнологичным производством. «РЭД» имеет в своём распоряжении около 200 единиц современного оборудования, приём 83 из них – уникальные образцы.
Это позволяет говорить о том, что предприятие не только в перспективе обеспечит нефтянку России необходимыми двигателями, которые нужны для транспортировки углеводородов по трубопроводам. Продукция завода будет также актуальна и для газовой промышленности, судостроения, электроэнергетики.
Кстати, завод «Русских электрических двигателей» был открыт совсем недавно – в октябре 2018 года. Очевидно, что если Россия де-факто создала новый электродвигатель для своей нефтянки в такие короткие сроки, то в перспективе «РЭД» станет очень важным звеном в стратегии импортозамещения.
- https://energybase.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...