
Россия построит новый порт: Северный морской путь станет на треть короче
Северный морской путь вскоре станет ещё более выгодным для России. Подобный эффект может дать постройка нового порта, который ускорит перевозки по такому маршруту. Речь идёт о возведении гавани в Ненецком автономном округе. Считается, что для его создания нужно будет привлечь инвестиции на сумму в 300 млрд рублей.
Как утверждает губернатор Ненецкого автономного округа, проект строительства незамерзающего глубоководного порта Индига может быть готов уже через несколько лет.
- заявил Александр Цимбульский.
Для чего Россия строит новый порт на Севере? Ответ очень прост – ради улучшения логистики. Благодаря такой гавани Северный путь станет ещё короче и дешевле.
Нужно отметить, что глубоководный незамерзающий морпорт Индига расположен в уникальном месте. Специалисты утверждают, что его использование почти на треть сократит длину СМП, а значит, сильно удешевит транспортировку по этому маршруту.
Контракт на возведение такого объекта уже получила российская и международная инвестиционная группа AEON Corporation. Такая компания должна быстро справится с заданием. Опыт у неё вполне серьёзный, поскольку в её подчинении около 30 предприятий (ОАО «Московское речное пароходство «Новапорт», «Timmerman Yachts» т. д), на которых работает до 15 тысяч сотрудников, хорошо разбирающихся в сфере морских перевозок.
Как утверждает губернатор Ненецкого автономного округа, проект строительства незамерзающего глубоководного порта Индига может быть готов уже через несколько лет.
В 2019 г. планируется приступить к практическим шагам по землеотводам, проектной деятельности, чтобы до 2024 г. уже все закончить.
- заявил Александр Цимбульский.
Для чего Россия строит новый порт на Севере? Ответ очень прост – ради улучшения логистики. Благодаря такой гавани Северный путь станет ещё короче и дешевле.
Нужно отметить, что глубоководный незамерзающий морпорт Индига расположен в уникальном месте. Специалисты утверждают, что его использование почти на треть сократит длину СМП, а значит, сильно удешевит транспортировку по этому маршруту.
Контракт на возведение такого объекта уже получила российская и международная инвестиционная группа AEON Corporation. Такая компания должна быстро справится с заданием. Опыт у неё вполне серьёзный, поскольку в её подчинении около 30 предприятий (ОАО «Московское речное пароходство «Новапорт», «Timmerman Yachts» т. д), на которых работает до 15 тысяч сотрудников, хорошо разбирающихся в сфере морских перевозок.
- photosight.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...