
Ни одного заказа за месяц: продажи Boeing 737 «достигают дна»
После крушения двух новейших авиалайнеров проблемы американского авиастроителя Boeing становятся всё серьёзнее. Сообщается, что компания в марте 2019 года не получила вообще ни одного заказа на самолёты из линейки 737.
Подобное происходит впервые за 7 лет. Для такого гиганта – это очень сильный удар по репутации. Американский производитель не получил ни одного заказа за месяц, а значит, в каком-то смысле авиалайнер Boeing 737 «достиг дна» на рынке авиастроения.
Кстати, нежелание покупать такие самолёты появилось не в марте. Просто этот временной отрезок оказался «пиком» непопулярности 737 модели. В феврале компания поставила только 11 пассажирских самолётов этой линейки, что в два раза меньше, чем в предыдущих месяцах.
Есть информация о том, что Boeing получил три заказа на частные бизнес-джеты семейства 737, но это совсем другая техника. О закупке пассажирских авиалайнеров для коммерческих компаний речи не идёт.
Ситуация для американского производителя удручающая. Как пишет The Wall Street Journal, компанию частично спасают только старые контракты.
- пишет американский журнал.
Впрочем, вполне допустимо, что даже эти договорённости многие страны вскоре захотят аннулировать, как это уже недавно сделали Россия, Казахстан, Китай, Индонезия, Вьетнам, Сингапур, Малайзия и Австралия.
Подобное происходит впервые за 7 лет. Для такого гиганта – это очень сильный удар по репутации. Американский производитель не получил ни одного заказа за месяц, а значит, в каком-то смысле авиалайнер Boeing 737 «достиг дна» на рынке авиастроения.
Кстати, нежелание покупать такие самолёты появилось не в марте. Просто этот временной отрезок оказался «пиком» непопулярности 737 модели. В феврале компания поставила только 11 пассажирских самолётов этой линейки, что в два раза меньше, чем в предыдущих месяцах.
Есть информация о том, что Boeing получил три заказа на частные бизнес-джеты семейства 737, но это совсем другая техника. О закупке пассажирских авиалайнеров для коммерческих компаний речи не идёт.
Ситуация для американского производителя удручающая. Как пишет The Wall Street Journal, компанию частично спасают только старые контракты.
За Boeing числятся ещё 4625 невыполненных заказов на 737 MAX и 78 – на более старые модификации самолёта.
- пишет американский журнал.
Впрочем, вполне допустимо, что даже эти договорённости многие страны вскоре захотят аннулировать, как это уже недавно сделали Россия, Казахстан, Китай, Индонезия, Вьетнам, Сингапур, Малайзия и Австралия.
- twitter.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....