Два экземпляра первого отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, предназначенные для монтажа на новые воздушные лайнеры МС-21, переданы авиационной корпорации «Иркут».
Несмотря на трудности с европейской сертификацией новинки, все требования агентства EASA были учтены. Для этого Минпромторгом объявлен конкурс на производство работ по доводке технических характеристик ПД-14, что послужило основанием для положительного решения при аудите проекта Европейским агентством авиационной безопасности. Планируется, что эти улучшения станут основанием для получения сертификата этой организации.
В списке мероприятий по улучшению свойств двигателя значатся работы по снятию эксплуатационных ограничений ПД-14, окончание «прочностной доводки для увеличения ресурса и надежности». Итогом станет получение европейского сертификата безопасности и продвижение на международные рынки.
Первые экземпляры двигателей изготовлены АО «ОДК Пермские моторы» в количестве 16 единиц. Два из них будут испытывать в течение года.
Теперь остается лишь учесть все замечания и получить спецсертификат соответствия, дающий юридическую возможность иностранным авиационным компаниям покупать и использовать авиалайнер МС-21 с силовыми установками данного типа.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Россия возвращает себе полноценный танталовый суверенитет
«Соликамский магниевый завод» (Пермский край), входящий в состав государственной корпорации «Росатом», и «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
finobzor.ru