Модернизированная линия решила главную задачу производства – расширения ассортимента продукции завода и выход на новые рынки сбыта. Уже сейчас «Уралкабель» получил возможность сотрудничать и поставлять кабельную продукцию не только отечественным автозаводам, но и иностранным производителям.
Важное преимущество нового оборудования: значительное увеличение скорости покрытия изоляцией жилы провода. В данном случае это – 1300 метров в минуту. Для сравнения, старая линия обеспечивала максимум до 700 метров в минуту. Подобное радикальное ускорение производства позволит «Уралкабелю» после всех пусконаладочных работ и достижения проектных мощностей производить до 30 тысяч километров кабеля и проводов в месяц. Еще цифры для сравнения: до модернизации и пуска нового конвейера месячная норма не превышала 8 тысячи километров кабеля.
Производственная мощность новой линии вдвое выше, чем у прежней. Эти разительные достижения стали возможны благодаря более высоким скоростям работы, тотальной роботизации, снижению трудоемкости. Это – совершенно другие технологические горизонты!
- отметил Сергей Якорнов, замдиректора холдинга.
Новый экструдер рассчитан на переработку современных материалов, таких как, фторполимеры. Это означает, что предприятие предложит заказчику новые конкурентные продукты. Кабель, изготовленный с применением фторполимеров имеет более высокий коэффициент теплостойкости – от 150 градусов Цельсия. Уже стало стандартом использовать в современной авиа- и автотехнике провода с высокотемпературным индексом.
В рамках нового производственного цикла мы решим задачу импортозамещения
- говорит директор «Уралкабеля» Евгений Суходоев.
Примечательно, что после запуска новой линии отечественная авто- и авиапромышленность получила качественный продукт взамен импортного, одновременно дав толчок развитию более десяти смежных предприятий и производств.
Вложенные в реконструкцию 70 миллионов по факту принесут полтора-два миллиарда рублей дохода
- подчеркнул Сергей Пересторонин, глава минпромышленности и науки Свердловской области.