
В мире осталось только два авиагиганта: Boeing поглотил Embraer
Бразилия на протяжении десятилетий пыталась выйти на мировой рынок авиации с созданными собственными силами самолетами. Для этих целей в 1969 году была организована компания Embraer. В последние годы она стремилась разговаривать на равных с такими гигантами как американский Boeing и французский Airbus, являясь одним из лидеров по выпуску самолетов. Теперь же принято решение перейти «под крыло» одного из них.
23 мая текущего года стало известно, что марка Embraer прекратит свое существование. Фактическое поглощение бразильского производителя началось 5 июля 2018 года, когда было заключено соглашение о слиянии двух конгломератов. В результате данной сделки совместное предприятие оказалось на 80% во владении американской корпорации.
Теперь решено, что оно получит наименование Boeing Brasil – Commercial. Как ранее указывалось, за передачу контроля над бразильской компанией правительство страны получит 4,2 млрд. долл. Завершение процедуры поглощения ожидается к концу 2019 года.
Предполагается, что бразильский сегмент «Боинга» будет производить самолеты местной разработки: от 80 до 130 типа E-Jets/E2 (среднемагистральные) и от 40 до 50 ERJ (регионального значения). Предприятие, оставшееся в бразильской юрисдикции (урезанная Embraer), займется реализацией программ бизнес-джетов и военной авиации (кроме транспортников).
Ранее, в 2018 году, фактически была поглощена канадская компания Bombardier Aerospace, перешедшая под контроль Airbus. В итоге на мировом рынке остались только два крупных игрока.
23 мая текущего года стало известно, что марка Embraer прекратит свое существование. Фактическое поглощение бразильского производителя началось 5 июля 2018 года, когда было заключено соглашение о слиянии двух конгломератов. В результате данной сделки совместное предприятие оказалось на 80% во владении американской корпорации.
Теперь решено, что оно получит наименование Boeing Brasil – Commercial. Как ранее указывалось, за передачу контроля над бразильской компанией правительство страны получит 4,2 млрд. долл. Завершение процедуры поглощения ожидается к концу 2019 года.
Предполагается, что бразильский сегмент «Боинга» будет производить самолеты местной разработки: от 80 до 130 типа E-Jets/E2 (среднемагистральные) и от 40 до 50 ERJ (регионального значения). Предприятие, оставшееся в бразильской юрисдикции (урезанная Embraer), займется реализацией программ бизнес-джетов и военной авиации (кроме транспортников).
Ранее, в 2018 году, фактически была поглощена канадская компания Bombardier Aerospace, перешедшая под контроль Airbus. В итоге на мировом рынке остались только два крупных игрока.
- https://www.brasildefato.com.br
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...