
Россия выводит SSJ100 из-под санкций
В конце апреля 2019 года в совете директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) решили, что пора сделать «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» частью ПАО «Корпорация Иркут».
Кстати, при этом была произведена оценка ГСС. Оказалось, что производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100 стоит примерно 44,8 млрд рублей, а «Иркут» – 56,8 млрд рублей. Очевидно, что все эти подсчёты были сделаны для того, чтобы слияние прошло максимально быстро. Для чего это нужно России?
В первую очередь, подобная инициатива может создать лазейки для отечественных авиапроизводителей, которые сейчас находятся под санкциями Запада. Следует напомнить, что ГСС традиционно считается непубличной компанией. Нынешняя оценка её стоимости производится впервые. Что же до «Иркута», то его активы успешно торгуются на Московской бирже, а 95,7% его акций находится в распоряжении ОАК.
Когда Объединённая авиастроительная компания России получит в своё распоряжение активы ГСС, можно будет продать её контрольный пакет госбанкам, а потом даже привлечь инвесторов. Благодаря этому производитель российских гражданских самолётов сможет уклоняться от ограничительных мер США. Известно, что главные претенденты на вхождение в такой капитал – это ВЭБ, ВТБ и Сбербанк.
Таким образом, Россия выводит SSJ100 из-под санкций, но при этом не нарушает никаких международных законов.
Кстати, при этом была произведена оценка ГСС. Оказалось, что производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100 стоит примерно 44,8 млрд рублей, а «Иркут» – 56,8 млрд рублей. Очевидно, что все эти подсчёты были сделаны для того, чтобы слияние прошло максимально быстро. Для чего это нужно России?
В первую очередь, подобная инициатива может создать лазейки для отечественных авиапроизводителей, которые сейчас находятся под санкциями Запада. Следует напомнить, что ГСС традиционно считается непубличной компанией. Нынешняя оценка её стоимости производится впервые. Что же до «Иркута», то его активы успешно торгуются на Московской бирже, а 95,7% его акций находится в распоряжении ОАК.
Когда Объединённая авиастроительная компания России получит в своё распоряжение активы ГСС, можно будет продать её контрольный пакет госбанкам, а потом даже привлечь инвесторов. Благодаря этому производитель российских гражданских самолётов сможет уклоняться от ограничительных мер США. Известно, что главные претенденты на вхождение в такой капитал – это ВЭБ, ВТБ и Сбербанк.
Таким образом, Россия выводит SSJ100 из-под санкций, но при этом не нарушает никаких международных законов.
- musthaveforyou.mediasole.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....