
Россия выводит SSJ100 из-под санкций
В конце апреля 2019 года в совете директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) решили, что пора сделать «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» частью ПАО «Корпорация Иркут».
Кстати, при этом была произведена оценка ГСС. Оказалось, что производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100 стоит примерно 44,8 млрд рублей, а «Иркут» – 56,8 млрд рублей. Очевидно, что все эти подсчёты были сделаны для того, чтобы слияние прошло максимально быстро. Для чего это нужно России?
В первую очередь, подобная инициатива может создать лазейки для отечественных авиапроизводителей, которые сейчас находятся под санкциями Запада. Следует напомнить, что ГСС традиционно считается непубличной компанией. Нынешняя оценка её стоимости производится впервые. Что же до «Иркута», то его активы успешно торгуются на Московской бирже, а 95,7% его акций находится в распоряжении ОАК.
Когда Объединённая авиастроительная компания России получит в своё распоряжение активы ГСС, можно будет продать её контрольный пакет госбанкам, а потом даже привлечь инвесторов. Благодаря этому производитель российских гражданских самолётов сможет уклоняться от ограничительных мер США. Известно, что главные претенденты на вхождение в такой капитал – это ВЭБ, ВТБ и Сбербанк.
Таким образом, Россия выводит SSJ100 из-под санкций, но при этом не нарушает никаких международных законов.
Кстати, при этом была произведена оценка ГСС. Оказалось, что производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100 стоит примерно 44,8 млрд рублей, а «Иркут» – 56,8 млрд рублей. Очевидно, что все эти подсчёты были сделаны для того, чтобы слияние прошло максимально быстро. Для чего это нужно России?
В первую очередь, подобная инициатива может создать лазейки для отечественных авиапроизводителей, которые сейчас находятся под санкциями Запада. Следует напомнить, что ГСС традиционно считается непубличной компанией. Нынешняя оценка её стоимости производится впервые. Что же до «Иркута», то его активы успешно торгуются на Московской бирже, а 95,7% его акций находится в распоряжении ОАК.
Когда Объединённая авиастроительная компания России получит в своё распоряжение активы ГСС, можно будет продать её контрольный пакет госбанкам, а потом даже привлечь инвесторов. Благодаря этому производитель российских гражданских самолётов сможет уклоняться от ограничительных мер США. Известно, что главные претенденты на вхождение в такой капитал – это ВЭБ, ВТБ и Сбербанк.
Таким образом, Россия выводит SSJ100 из-под санкций, но при этом не нарушает никаких международных законов.
- musthaveforyou.mediasole.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Железнодорожный прорыв: в РФ встал на рельсы новый электропоезд «Финист»
В России начал курсировать электропоезд нового поколения. Современный состав рассчитан на сотни пассажиров и оснащён всеми удобствами для безопасных и...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...

Заполняют пробелы в рабсиле: мигрантов из КНДР везут в РФ тысячами
В Южной Корее заявили, что КНДР использует студенческие визы, чтобы отправлять в РФ дешёвую рабочую силу. Тысячи северокорейцев отравились в Россию для...

Электричество в России взлетит в цене уже через пару месяцев
Лето 2025 года принесет россиянам новый удар по бюджету — с 1 июля тарифы на электроэнергию подорожают сразу на 12,6%, а еще через год ждет очередное повышение...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....