
Дальний Восток России получил 4 мощнейших электровоза в мире
Российские железные дороги получили в своё распоряжение 4 новых магистральных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К. Локомотивы, которые ещё называют «Ермак», сконструированы на Новочеркасском электровозостроительном заводе, который входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
Предприятие, по сути, выполнило план на текущий год. Новые локомотивы уже отправлены в депо на Смоляниново (Дальневосточная дирекция РЖД).
Стоит отметить, что «Ермак» – это не просто электровоз. Он является одним из самых мощных в мире – 13120 кВт (в часовом режиме). Это позволяет составу транспортировать вагоны с грузом до 7100 тонн. Ещё одна «изюминка» нового «Ермака» – это его способность работать в условиях сложного природного рельефа. Для этого локомотив конструировался таким образом, чтобы он мог распределять тяговую нагрузку между осями.
В Новочеркасском заводе позаботились и о системах мониторинга, чтобы поезд не вышел из строя во время пути. Для этого «Ермака» оборудовали микропроцессорной системой диагностирования оборудования. За счёт этого вся информация о техническом состоянии локомотива передаётся на серверы ремонтных депо и даже на завод-изготовитель.
Кстати, Дальний восток России уже не впервые получает 4 мощнейших электровоза в мире. На железных дорогах РФ уже курсирует 22 четырёхсекционных «Ермака». Учитывая их мощность и неприхотливость, неудивительно, что локомотивы 4ЭС5К больше всего востребованы на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.
Предприятие, по сути, выполнило план на текущий год. Новые локомотивы уже отправлены в депо на Смоляниново (Дальневосточная дирекция РЖД).
Стоит отметить, что «Ермак» – это не просто электровоз. Он является одним из самых мощных в мире – 13120 кВт (в часовом режиме). Это позволяет составу транспортировать вагоны с грузом до 7100 тонн. Ещё одна «изюминка» нового «Ермака» – это его способность работать в условиях сложного природного рельефа. Для этого локомотив конструировался таким образом, чтобы он мог распределять тяговую нагрузку между осями.
В Новочеркасском заводе позаботились и о системах мониторинга, чтобы поезд не вышел из строя во время пути. Для этого «Ермака» оборудовали микропроцессорной системой диагностирования оборудования. За счёт этого вся информация о техническом состоянии локомотива передаётся на серверы ремонтных депо и даже на завод-изготовитель.
Кстати, Дальний восток России уже не впервые получает 4 мощнейших электровоза в мире. На железных дорогах РФ уже курсирует 22 четырёхсекционных «Ермака». Учитывая их мощность и неприхотливость, неудивительно, что локомотивы 4ЭС5К больше всего востребованы на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.
- trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...