
Дальний Восток России получил 4 мощнейших электровоза в мире
Российские железные дороги получили в своё распоряжение 4 новых магистральных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К. Локомотивы, которые ещё называют «Ермак», сконструированы на Новочеркасском электровозостроительном заводе, который входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
Предприятие, по сути, выполнило план на текущий год. Новые локомотивы уже отправлены в депо на Смоляниново (Дальневосточная дирекция РЖД).
Стоит отметить, что «Ермак» – это не просто электровоз. Он является одним из самых мощных в мире – 13120 кВт (в часовом режиме). Это позволяет составу транспортировать вагоны с грузом до 7100 тонн. Ещё одна «изюминка» нового «Ермака» – это его способность работать в условиях сложного природного рельефа. Для этого локомотив конструировался таким образом, чтобы он мог распределять тяговую нагрузку между осями.
В Новочеркасском заводе позаботились и о системах мониторинга, чтобы поезд не вышел из строя во время пути. Для этого «Ермака» оборудовали микропроцессорной системой диагностирования оборудования. За счёт этого вся информация о техническом состоянии локомотива передаётся на серверы ремонтных депо и даже на завод-изготовитель.
Кстати, Дальний восток России уже не впервые получает 4 мощнейших электровоза в мире. На железных дорогах РФ уже курсирует 22 четырёхсекционных «Ермака». Учитывая их мощность и неприхотливость, неудивительно, что локомотивы 4ЭС5К больше всего востребованы на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.
Предприятие, по сути, выполнило план на текущий год. Новые локомотивы уже отправлены в депо на Смоляниново (Дальневосточная дирекция РЖД).
Стоит отметить, что «Ермак» – это не просто электровоз. Он является одним из самых мощных в мире – 13120 кВт (в часовом режиме). Это позволяет составу транспортировать вагоны с грузом до 7100 тонн. Ещё одна «изюминка» нового «Ермака» – это его способность работать в условиях сложного природного рельефа. Для этого локомотив конструировался таким образом, чтобы он мог распределять тяговую нагрузку между осями.
В Новочеркасском заводе позаботились и о системах мониторинга, чтобы поезд не вышел из строя во время пути. Для этого «Ермака» оборудовали микропроцессорной системой диагностирования оборудования. За счёт этого вся информация о техническом состоянии локомотива передаётся на серверы ремонтных депо и даже на завод-изготовитель.
Кстати, Дальний восток России уже не впервые получает 4 мощнейших электровоза в мире. На железных дорогах РФ уже курсирует 22 четырёхсекционных «Ермака». Учитывая их мощность и неприхотливость, неудивительно, что локомотивы 4ЭС5К больше всего востребованы на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.
- trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...