
В мире появляется судостроительный монстр
Два крупнейших китайских судостроителя планируют слияние, сообщают китайские СМИ. China Shipbuilding Industry Corporation и China State Shipbuilding Corporation планируют стратегическую реорганизацию, согласно информации, опубликованной дочерними подразделениями двух гигантов, предусматривающую создание единого промышленного «монстра».
Детали плана слияния пока не определены и будут подлежать утверждению со стороны соответствующих правительственных регуляторов. Обе компании являются централизованно управляемыми государственными предприятиями, созданными в 1999 году, и имеющими контроль над многочисленными верфями на севере и юге страны соответственно. В последние годы Китай активизировал реформы этих конгломератов, поощряя корпоративные слияния для повышения эффективности и конкурентоспособности. И это не смотря на то, что Поднебесная и сейчас годами удерживает мировое лидерство в судостроении.
Акции восьми зарегистрированных на бирже дочерних компаний, чьи общие активы составили более 330 млрд. юаней (48 млрд. долларов), выросли на 10% во время утренних торгов во вторник, 2 июля. По мнению аналитиков, слияние, которое все еще ожидает одобрения, даст краткосрочный стимул для сектора судостроения, но дальнейшее движение вперёд зависит от того, как именно сработает долгосрочная стратегия.
Детали плана слияния пока не определены и будут подлежать утверждению со стороны соответствующих правительственных регуляторов. Обе компании являются централизованно управляемыми государственными предприятиями, созданными в 1999 году, и имеющими контроль над многочисленными верфями на севере и юге страны соответственно. В последние годы Китай активизировал реформы этих конгломератов, поощряя корпоративные слияния для повышения эффективности и конкурентоспособности. И это не смотря на то, что Поднебесная и сейчас годами удерживает мировое лидерство в судостроении.
Акции восьми зарегистрированных на бирже дочерних компаний, чьи общие активы составили более 330 млрд. юаней (48 млрд. долларов), выросли на 10% во время утренних торгов во вторник, 2 июля. По мнению аналитиков, слияние, которое все еще ожидает одобрения, даст краткосрочный стимул для сектора судостроения, но дальнейшее движение вперёд зависит от того, как именно сработает долгосрочная стратегия.
- www.maritime-executive.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...