В мире появляется судостроительный монстр
Два крупнейших китайских судостроителя планируют слияние, сообщают китайские СМИ. China Shipbuilding Industry Corporation и China State Shipbuilding Corporation планируют стратегическую реорганизацию, согласно информации, опубликованной дочерними подразделениями двух гигантов, предусматривающую создание единого промышленного «монстра».
Детали плана слияния пока не определены и будут подлежать утверждению со стороны соответствующих правительственных регуляторов. Обе компании являются централизованно управляемыми государственными предприятиями, созданными в 1999 году, и имеющими контроль над многочисленными верфями на севере и юге страны соответственно. В последние годы Китай активизировал реформы этих конгломератов, поощряя корпоративные слияния для повышения эффективности и конкурентоспособности. И это не смотря на то, что Поднебесная и сейчас годами удерживает мировое лидерство в судостроении.
Акции восьми зарегистрированных на бирже дочерних компаний, чьи общие активы составили более 330 млрд. юаней (48 млрд. долларов), выросли на 10% во время утренних торгов во вторник, 2 июля. По мнению аналитиков, слияние, которое все еще ожидает одобрения, даст краткосрочный стимул для сектора судостроения, но дальнейшее движение вперёд зависит от того, как именно сработает долгосрочная стратегия.
Детали плана слияния пока не определены и будут подлежать утверждению со стороны соответствующих правительственных регуляторов. Обе компании являются централизованно управляемыми государственными предприятиями, созданными в 1999 году, и имеющими контроль над многочисленными верфями на севере и юге страны соответственно. В последние годы Китай активизировал реформы этих конгломератов, поощряя корпоративные слияния для повышения эффективности и конкурентоспособности. И это не смотря на то, что Поднебесная и сейчас годами удерживает мировое лидерство в судостроении.
Акции восьми зарегистрированных на бирже дочерних компаний, чьи общие активы составили более 330 млрд. юаней (48 млрд. долларов), выросли на 10% во время утренних торгов во вторник, 2 июля. По мнению аналитиков, слияние, которое все еще ожидает одобрения, даст краткосрочный стимул для сектора судостроения, но дальнейшее движение вперёд зависит от того, как именно сработает долгосрочная стратегия.
- www.maritime-executive.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Помочь невозможно: РФ «разрезала» энергосистему Украины натрое
У Киева огромные проблемы, теперь ему даже западные «партнеры» не в состоянии помочь....
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Саудовская Аравия пытается выкупить Индию и Китай у России
У Эр-Рияда свои «санкции» и заинтересованность в торговле нефтью, поэтому она борется с другом-конкурентом из России своими способами....
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Насмешка судьбы: Греция вернула Украине российский газ от «Газпрома»
Как ни крути, а все возвращается на круги своя – особенно, если речь идет об Украине и ее нужде в голубом топливе....
Обрушение ИИ: технологические гиганты США потеряли $800 миллиардов за день
Самый большой финансовый пузырь в истории готов вот-вот лопнуть, а пока с него «сливки» снимают вовлеченные крупнейшие компании....
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...
Слишком выгодно, чтобы быть правдой: новые схемы обмана захлестнули страну
МВД назвало самые опасные схемы обмана: россиян массово разводят на «лёгкий заработок» и «выгодные кредиты»...
Крупнейшие заводы России начинает лихорадить
Задание правительства не выполнил: «Уралвагонзавод» наращивает долги и сокращает штат...
Лже-бедняков выведут на «чистую воду»: в России начата масштабная проверка
В 2026 году Минтруд планирует протестировать оценку теневых доходов бедных семей. Не секрет, что под этим статусом сегодня скрывается немало тех, кто,...
Конец легенды АвтоВАЗа: Largus могут снять из-за смертельно опасной поломки
Легенду «АвтоВАЗа» хотят остановить — руль Lada Largus клинит, владельцы в панике, Росстандарт начал проверку...
Пенсионерская схема уничтожает рынок: семьи выкидывают из своих же квартир
Тысячи семей пострадали от новой схемы на рынке жилья — продавцы аннулируют сделки, заявляя о мошенничестве...