Лёгкая прогулка по Арктике: Россия создала Snowbus
В ходе недавно проведённой выставки ИННОПРОМ, которая проходила в Екатеринбурге, российские инженеры продемонстрировали новую технику. Речь идёт о беспилотном вездеходе Snowbus (Снежный автобус). Известно, что его разработкой занимаются сотрудники холдинга «Бакулин моторс групп».
Сам вездеход не является просто очередным типом какого-нибудь кроссовера или грузовика. Snowbus состоит из двух секций. Техника способна транспортировать 18 пассажиров или целых 2 тонны груза. Впрочем, его главное достоинство – это высокая проходимость по арктической местности.
Корпус «Снежного автобуса» состоит из пластика и вспененного полиуретана. За счёт этого вездеход может без проблем плыть по воде, ездить по льду и снегу. Кстати, машина имеет хорошую мощность, что позволяет ей покорять преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров. По сути, российский Snowbus может спокойно перемещаться по торосам.
При всём этом управлять таким вездеходом можно удалённо с помощью пульта. Электронная начинка машины способна анализировать 3D-карту поверхности впереди от техники. Литиевые аккумуляторные батареи дают запас хода на 60 минут. Впрочем, если ещё и подпитывать машину от дизеля, то время удваивается.
Уже известно, что вездеход Snowbus готовят к серийному производству (конец 2019 года). Это значит, что вскоре путешествия и исследования Арктики для России станут лёгкой прогулкой.
Сам вездеход не является просто очередным типом какого-нибудь кроссовера или грузовика. Snowbus состоит из двух секций. Техника способна транспортировать 18 пассажиров или целых 2 тонны груза. Впрочем, его главное достоинство – это высокая проходимость по арктической местности.
Корпус «Снежного автобуса» состоит из пластика и вспененного полиуретана. За счёт этого вездеход может без проблем плыть по воде, ездить по льду и снегу. Кстати, машина имеет хорошую мощность, что позволяет ей покорять преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров. По сути, российский Snowbus может спокойно перемещаться по торосам.
При всём этом управлять таким вездеходом можно удалённо с помощью пульта. Электронная начинка машины способна анализировать 3D-карту поверхности впереди от техники. Литиевые аккумуляторные батареи дают запас хода на 60 минут. Впрочем, если ещё и подпитывать машину от дизеля, то время удваивается.
Уже известно, что вездеход Snowbus готовят к серийному производству (конец 2019 года). Это значит, что вскоре путешествия и исследования Арктики для России станут лёгкой прогулкой.
- hightech.plus
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...