
Россия приобретет док для ремонта самых крупных кораблей
На 35-м судоремонтном заводе (Мурманск) запланировано создание крупнейшего в стране сухого дока, сообщает «Коммерсантъ». Для этой цели две действующих доковые камеры, расположенные рядом, объединят в одну, одновременно модернизировав оборудование. Таким образом, появится место для больших кораблей и судов.
Контракт на проведение необходимых работ на гидротехнических сооружениях судоремонтное предприятие «Звездочка», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, заключило с компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (Санкт-Петербург). Издание также называет стоимость работ – 20 миллиардов рублей.
Самый большой в России док необходим для ремонта единственного в ВМФ РФ авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который должен вернуться в строй к 2021 году. Однако, издание отмечает, что эти сроки могут быть не соблюдены. Изначально все работы намечалось выполнить на крупнейшем в РФ плавучем доке ПД-50, который затонул в прошлом году, после чего начался поиск альтернативы.
Отмечается, что модернизация 35 СРЗ планировалась давно и должна занять, по разным оценкам, от года до трех лет. Эксперты «Коммерсантъ» полагают, что для ускорения ремонта корабля в доке будут применены временные решения, а полноценное обновление займет больше времени, чем предполагается.
Контракт на проведение необходимых работ на гидротехнических сооружениях судоремонтное предприятие «Звездочка», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, заключило с компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (Санкт-Петербург). Издание также называет стоимость работ – 20 миллиардов рублей.
Самый большой в России док необходим для ремонта единственного в ВМФ РФ авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который должен вернуться в строй к 2021 году. Однако, издание отмечает, что эти сроки могут быть не соблюдены. Изначально все работы намечалось выполнить на крупнейшем в РФ плавучем доке ПД-50, который затонул в прошлом году, после чего начался поиск альтернативы.
Отмечается, что модернизация 35 СРЗ планировалась давно и должна занять, по разным оценкам, от года до трех лет. Эксперты «Коммерсантъ» полагают, что для ускорения ремонта корабля в доке будут применены временные решения, а полноценное обновление займет больше времени, чем предполагается.
- http://rasfokus.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

США получат Северный поток-2
В деловой прессе в последние недели активно обсуждают слух о скором запуске газопровода Северный поток-2. Особую остроту моменту добавляет тот факт, что...

Самозапрет на кредиты стал ловушкой для части россиян
С недавнего времени мошенники начали использовать новый способ обмана граждан через самозапрет на кредиты, который заработал в России с 1 марта 2025 года....

Китайские нефтяные компании и отказ от российской нефти: что происходит?
В марте 2025 года произошли значительные изменения на нефтяном рынке, которые могут оказать серьезное влияние не только на российскую экономику, но и на...

Сколько зарабатывает средний класс в России?
Социологи, исследователи ВШЭ оценили заработок среднего класса в России в 75 тысяч рублей, а ежемесячные расходы их семей – в 83 тысячи рублей. Такие данные...

Льготную ипотеку могут распространить еще на 8 миллионов семей
В правительстве Российской Федерации обсуждается вопрос о расширении программы семейной ипотеки. На кого может распространиться новый формат государственной...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

На территории ОЭЗ «Авангард» открылся первый завод
Несколькими днями ранее на площадке особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Советском округе Омска открылось первое предприятие. Завод принадлежит...

Компания «Полюс» ставит производственные рекорды
Российская золотодобывающая компания «Полюс» отчиталась о производственных итогах завершившегося календарного года. Оказалось, что многие экономические...

Тайное оружие Урала ударило по Европе больнее, чем танки из Нижнего Тагила
Санкции работают в обе стороны. Запад отказался от российского газа, но начал больше покупать удобрений...

Пилотный проект «Бюро 1440»: российский ответ на Starlink
Российская аэрокосмическая компания «Бюро 1440», входящая в состав «ИКС Холдинга», готовит к запуску весьма захватывающий пилотный проект – обеспечение связи...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Новое русло казахстанского Ишима: «зигзаг удачи» или бумеранг последствий?
В казахстанском секторе Ишима, нацеливаемом на строительство четырех десятков гидротехнических сооружений и канала, не исключается длительный, если не...

Комбинат на Черногорском месторождении: очередной перенос сроков
Группа компаний (ГК) «Русская платина» планирует заняться строительством горно-обогатительного комплекса на Черногорском месторождении (платина и палладий) на...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...