
Делаем крылья сами: РФ запустила производство листов для авиации
На Каменск-Уральском металлургическом заводе (КУМЗ), который находится в Свердловской области, отчитались о завершении создания второй очереди нового прокатного комплекса. Известно, что его стоимость – 46,2 млрд рублей.
Как утверждают специалисты, объём производства авиационных плит и листов теперь станет больше на 166 тысяч тонн.
Ввод в эксплуатацию второй очереди прокатного комплекса, который будет заниматься созданием полуфабрикатов из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов – это не просто рядовое увеличение мощностей. Завод теперь в состоянии выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м, но при этом себестоимость продукции снизится на 23%. Это уже не говоря о новых (518) рабочих местах.
КУМЗ теперь сможет делать крыло самолёта без стыковок, а это новый уровень качества для составляющих, которые необходимы летательным аппаратам. Широкий лист, кстати, востребован и при выпуске широкофюзеляжных самолётов.
Более того, российское предприятие теперь получает неплохие предпосылки для повышения своей роли на международных рынках.
- сообщил председатель совета директоров КУМЗа.
Впрочем, главное не это. Россия, запустив производство листов для авиации, научилась делать крылья без стыковок. Это говорит о том, что РФ получила предприятие, которое де-факто повышает автономность отечественного авиастроения.
Как утверждают специалисты, объём производства авиационных плит и листов теперь станет больше на 166 тысяч тонн.
Ввод в эксплуатацию второй очереди прокатного комплекса, который будет заниматься созданием полуфабрикатов из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов – это не просто рядовое увеличение мощностей. Завод теперь в состоянии выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м, но при этом себестоимость продукции снизится на 23%. Это уже не говоря о новых (518) рабочих местах.
КУМЗ теперь сможет делать крыло самолёта без стыковок, а это новый уровень качества для составляющих, которые необходимы летательным аппаратам. Широкий лист, кстати, востребован и при выпуске широкофюзеляжных самолётов.
Более того, российское предприятие теперь получает неплохие предпосылки для повышения своей роли на международных рынках.
Мы увеличим поставки для крупных авиастроительных компаний по всему миру. Благодаря этому портфель заказов на следующий год увеличивается в 3,5 раза
- сообщил председатель совета директоров КУМЗа.
Впрочем, главное не это. Россия, запустив производство листов для авиации, научилась делать крылья без стыковок. Это говорит о том, что РФ получила предприятие, которое де-факто повышает автономность отечественного авиастроения.
- aex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....