
Для Камчатки заложили первый за полвека паром
Для Камчатки заложили новейший паром, сообщает пресс-служба правительства субъекта Федерации. Это первая подобная новинка для местных линий за долгое время.
Новый автомобильно-пассажирский паром уникального проекта 03770 начали создавать на Ливадийском заводе (г. Находка). Дата завершения работ не пока оглашена.
Собранное в Приморском крае судно должно сменить паром «Капитан Драбкин» на линии у переправы в Усть-Камчатском районе. Предшественник проекта 03770 ходит по маршруту уже в течение почти полувека и давно устарел, как морально, так и физически.
Длина строящегося парома – тридцать два метра, а ширина – около десяти метров. Наибольшая скорость, которую позволят двигатели, достигнет 9 узлов. Численность экипажа, предусмотренного по штату, составит четыре человека. Проект корабля предоставлен компанией «Форсс Технологии» (Санкт-Петербург).
– отметил министр транспорта региона Владимир Каюмов.
Ранее СМИ сообщали, что власти Камчатского края планируют значительное обновление транспортной инфраструктуры. В частности, речь идёт о строительстве новых грузовых и пассажирских судов, включая аппараты на воздушной подушке. Первые из них, как ожидается, приступят к работе уже в ближайшие годы. Особо отмечается, что стоимость проезда должна быть доступна для рядовых граждан.
В настоящее время потенциал (в туристической, рыбообрабатывающей и иных отраслях) края во многом остаётся нереализованным именно по причине нерешённой транспортной проблемы. Эксперты неоднократно отмечали, что континентальная Камчатка фактически является островом, поскольку, как и полвека назад, грузы и пассажиры попадают в регион только по морю или по воздуху. Масштабные проекты сухопутной привязки дальнего тихоокеанского рубежа к «большой России» так и остались нереализованными. На 2019 год численность населения региона достигает 314 тыс. и продолжает сокращаться.
Новый автомобильно-пассажирский паром уникального проекта 03770 начали создавать на Ливадийском заводе (г. Находка). Дата завершения работ не пока оглашена.
Собранное в Приморском крае судно должно сменить паром «Капитан Драбкин» на линии у переправы в Усть-Камчатском районе. Предшественник проекта 03770 ходит по маршруту уже в течение почти полувека и давно устарел, как морально, так и физически.
Длина строящегося парома – тридцать два метра, а ширина – около десяти метров. Наибольшая скорость, которую позволят двигатели, достигнет 9 узлов. Численность экипажа, предусмотренного по штату, составит четыре человека. Проект корабля предоставлен компанией «Форсс Технологии» (Санкт-Петербург).
На борту судна смогут разом переправляться пятьдесят пассажиров и семь легковых автомобилей
– отметил министр транспорта региона Владимир Каюмов.
Ранее СМИ сообщали, что власти Камчатского края планируют значительное обновление транспортной инфраструктуры. В частности, речь идёт о строительстве новых грузовых и пассажирских судов, включая аппараты на воздушной подушке. Первые из них, как ожидается, приступят к работе уже в ближайшие годы. Особо отмечается, что стоимость проезда должна быть доступна для рядовых граждан.
В настоящее время потенциал (в туристической, рыбообрабатывающей и иных отраслях) края во многом остаётся нереализованным именно по причине нерешённой транспортной проблемы. Эксперты неоднократно отмечали, что континентальная Камчатка фактически является островом, поскольку, как и полвека назад, грузы и пассажиры попадают в регион только по морю или по воздуху. Масштабные проекты сухопутной привязки дальнего тихоокеанского рубежа к «большой России» так и остались нереализованными. На 2019 год численность населения региона достигает 314 тыс. и продолжает сокращаться.
- kamlife.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....