
Для Камчатки заложили первый за полвека паром
Для Камчатки заложили новейший паром, сообщает пресс-служба правительства субъекта Федерации. Это первая подобная новинка для местных линий за долгое время.
Новый автомобильно-пассажирский паром уникального проекта 03770 начали создавать на Ливадийском заводе (г. Находка). Дата завершения работ не пока оглашена.
Собранное в Приморском крае судно должно сменить паром «Капитан Драбкин» на линии у переправы в Усть-Камчатском районе. Предшественник проекта 03770 ходит по маршруту уже в течение почти полувека и давно устарел, как морально, так и физически.
Длина строящегося парома – тридцать два метра, а ширина – около десяти метров. Наибольшая скорость, которую позволят двигатели, достигнет 9 узлов. Численность экипажа, предусмотренного по штату, составит четыре человека. Проект корабля предоставлен компанией «Форсс Технологии» (Санкт-Петербург).
– отметил министр транспорта региона Владимир Каюмов.
Ранее СМИ сообщали, что власти Камчатского края планируют значительное обновление транспортной инфраструктуры. В частности, речь идёт о строительстве новых грузовых и пассажирских судов, включая аппараты на воздушной подушке. Первые из них, как ожидается, приступят к работе уже в ближайшие годы. Особо отмечается, что стоимость проезда должна быть доступна для рядовых граждан.
В настоящее время потенциал (в туристической, рыбообрабатывающей и иных отраслях) края во многом остаётся нереализованным именно по причине нерешённой транспортной проблемы. Эксперты неоднократно отмечали, что континентальная Камчатка фактически является островом, поскольку, как и полвека назад, грузы и пассажиры попадают в регион только по морю или по воздуху. Масштабные проекты сухопутной привязки дальнего тихоокеанского рубежа к «большой России» так и остались нереализованными. На 2019 год численность населения региона достигает 314 тыс. и продолжает сокращаться.
Новый автомобильно-пассажирский паром уникального проекта 03770 начали создавать на Ливадийском заводе (г. Находка). Дата завершения работ не пока оглашена.
Собранное в Приморском крае судно должно сменить паром «Капитан Драбкин» на линии у переправы в Усть-Камчатском районе. Предшественник проекта 03770 ходит по маршруту уже в течение почти полувека и давно устарел, как морально, так и физически.
Длина строящегося парома – тридцать два метра, а ширина – около десяти метров. Наибольшая скорость, которую позволят двигатели, достигнет 9 узлов. Численность экипажа, предусмотренного по штату, составит четыре человека. Проект корабля предоставлен компанией «Форсс Технологии» (Санкт-Петербург).
На борту судна смогут разом переправляться пятьдесят пассажиров и семь легковых автомобилей
– отметил министр транспорта региона Владимир Каюмов.
Ранее СМИ сообщали, что власти Камчатского края планируют значительное обновление транспортной инфраструктуры. В частности, речь идёт о строительстве новых грузовых и пассажирских судов, включая аппараты на воздушной подушке. Первые из них, как ожидается, приступят к работе уже в ближайшие годы. Особо отмечается, что стоимость проезда должна быть доступна для рядовых граждан.
В настоящее время потенциал (в туристической, рыбообрабатывающей и иных отраслях) края во многом остаётся нереализованным именно по причине нерешённой транспортной проблемы. Эксперты неоднократно отмечали, что континентальная Камчатка фактически является островом, поскольку, как и полвека назад, грузы и пассажиры попадают в регион только по морю или по воздуху. Масштабные проекты сухопутной привязки дальнего тихоокеанского рубежа к «большой России» так и остались нереализованными. На 2019 год численность населения региона достигает 314 тыс. и продолжает сокращаться.
- kamlife.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....