
Перспективы СМП: российский газовоз доставил груз в рекордные сроки
Российское судно с успехом преодолело Северный морской путь (СМП) в самом трудном, ледовом промежутке, уложившись в рекордные сроки – шесть суток, наглядно продемонстрировав перспективность арктического судоходства.
Газовоз «Владимир Русанов» доставил груз СПГ из порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия) до Тяньцзиня (Китайская Народная Республика). По сравнению с традиционным маршрутом из Европы в Азию срок доставки сокращён практически в два раза.
Особо отмечается, что судно шло самостоятельно, без ледокольной проводки. Таким образом, летняя навигация в северных районах стала менее дорогостоящей и сложной.
Рейс «Владимира Русанова» совершен в рамках обслуживания проекта «Ямал СПГ», который в прошлом году запустил третью технологическую линию. Более 80% продукции отгружается для нужд азиатско-тихоокеанского региона.
Северный морской путь называют альтернативой традиционному судоходству из Европы в Азию через Суэцкий канал. Вместе с тем ряд экспертов указывает на то, что налаживание торговой магистрали через Арктику едва ли будет возможно в обозримой перспективе. В качестве основной причины указывается недостаток судов соответствующего класса, способных двигаться среди полярных льдов.
Газовоз «Владимир Русанов» доставил груз СПГ из порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия) до Тяньцзиня (Китайская Народная Республика). По сравнению с традиционным маршрутом из Европы в Азию срок доставки сокращён практически в два раза.
Особо отмечается, что судно шло самостоятельно, без ледокольной проводки. Таким образом, летняя навигация в северных районах стала менее дорогостоящей и сложной.
Рейс «Владимира Русанова» совершен в рамках обслуживания проекта «Ямал СПГ», который в прошлом году запустил третью технологическую линию. Более 80% продукции отгружается для нужд азиатско-тихоокеанского региона.
Северный морской путь называют альтернативой традиционному судоходству из Европы в Азию через Суэцкий канал. Вместе с тем ряд экспертов указывает на то, что налаживание торговой магистрали через Арктику едва ли будет возможно в обозримой перспективе. В качестве основной причины указывается недостаток судов соответствующего класса, способных двигаться среди полярных льдов.
- https://pwo.su/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...